Так давно, однако, тут не был. А столько всякого было в жызни. Хорошего. Но сейчас - про МТС, про тот случай, который я описывал в
позапрошлом посте.
Получилось что-то в духе поговорки "Ни вашим, ни нашим". Специальный сердобольный человек позвонил ни свет ни заря (по моим совиным меркам), и сообщил что все, мол, правильно, расход был по моей вине. Но компания готова пойти навстречу и снизить сумму долга наполовину. так как 200 рублей уже было внесено, долг остается что-то там 400 с чем-то.
Я отлично понимаю, что спорить смысла было ноль. Компания МТС надеялась на то, что я прогнусь бессимптомно, и поэтому человек был подчеркнуто сердобольный - он давал мне возможность заплатить и не чувствовать себя при этом униженным. Что оставалось делать? Я взял из того, что он невербально предлагал, сколько позволила совесть: поговорил с ним ворчливо-резким тоном, задал пару каверзных вопросов, на которые он только повздыхал и, уточнив напоследок сумму долга, отключился. Пошел и заплатил.
Почему спорить было бесполезно? Работая пресс-секретарем в ВТ я сам много раз писал письма-ответы абонентам, и комментарии на запросы в газеты. И точно знаю, что при небольшом олтсутствии совести со стороны компании, в этой ситуации абонент доказать ничего не сможет. Ничего. Что он сделает? Он может побить себя пяткой в грудь, в доказательство того, что "через ВАП он не лазил", да и только. А компания предоставит все доказательства: вот распечатки звонков, соединений. Абонент: "Ваше оборудование врет!" - и это последний довод. Который компания разобьет на раз: "Наше оборудование лицензированное. Вот лицензия. Оно технически исправное. Вот результаты тестов. Его обслуживают вовремя. вот график и росписи специалистов. А это высококвалифицированные специалисты. Вот высота, вот квалификация, стаж, диплом, медосмотр". И абонент пойдет и заплатит. Так и здесь.
Я уверен, что Алексей не виноват, СИМку в телефон он не вставлял, это точно. Модем сам перенастроился и вышел вчерез ВАП? Дикость. Сама оператор в такое не поверила, и советовала обратиться в техподдержку. Резюме: компании МТС нужно было делать план, и был осуществлен профилактический рейд по лошкам. Все работает. Я лошок, я заплатил, и мне даже дали почувствовать себя не униженным, а справедливо поругавшим компанию "в глаза". А все потому, что у меня привычный хороший номер, выгодный тариф который уже закрыт для подключения, и телефоны моей девушки и мамы оформлены на меня же. Поэтому, в принципе, не грубя, меня можно иногда шантажировать отключением.