(Закончила РЭО3. Приглашали еще.). Слесари легко узнаваемы по следам известки и большим фонарям. Без симбионтов - мастеров тех. участков - они молчаливы, если только не близится конец рабочего дня.
Проектировщикам домов не мешало бы полазить с ними по подвалам домов двадцатилетней давности, впрочем, и пять лет сгодится. Мне и то сложно пробираться меж труб, а сильным - крупным - мужикам? Непонятно, откуда столько мусора в некоторых отсеках.
Дом на Литвиненко-Вольгемут, 4 подсох - весной я там провалилась по колено, летом грунтовые воды исчезли. Странно, на Королева, 11-1 те же грунтовые, но дом стоял насыщенный влагой.
На Зодчих, 34 заливает канализация со двора. Вода почти доходила до щитовой, сейчас разница в колено.
На Зодчих, 30 маленькое подтопление, похожее на бассейн - отстоявшаяся вода с редкими хлопьями ржавчины, в углублении правильной формы.
Фонарь сегодня потух на последнем доме, повезло - далеко не зашла. В понедельник фонари были малоэффективны и редки, светила телефоном, ходила на звук капели. Душно, все тает в серо-коричневом бессветии, сил нет вылезти - до тошноты. Спрашиваю потом слесаря, бывает ли, что ему неохота вылезать из подвала. Отвечает - да, конечно, там все время что-то ломается, прямо хоть не вылезай. Стыдно стало :).
Шла через парк "Юность", подошла к строителям - у нас там незаконно, в зеленой зоне Московский патриархат ваяет церквушку. Строители связались с юристом, тот сказал, что какие-то документы отправил нам в СЭС. Если он спутал имя, то вероятно, что на имя моего главврача. Мать мою за ногу.
Успела домой, проводили Полину с Надей. В аэропорту Полина сказала сделать умное лицо и проникнуть за ограждение, проводить их чуть дольше. Вышло, хоть и не с первой попытки.
Теперь надо как-то найти месяц времени сгонять в Сидней в гости.