Я там меняла яркость средних серых тонов, может поэтому. И день был хмурый-никакой, и лес не особо цветной. А может, с ее темными глазами и волосами ч/б просто интереснее.
Фото одинаковые, кроме цветности. Алиса выше ростом, и мне кажется, ее надо снимать сверху вниз, что не всегда получается :). Вы как-то описывали группы людей разной фотогеничности, ее можно отнести к "90% случаев удачные снимки". А кадрировать я не умею :(.
... но оно там есть :)ondo_the_lindeJanuary 4 2014, 16:20:45 UTC
О, я ей предложу в следующий раз :))). Мне кажется, дело отчасти в способности фотографируемого субъекта рискнуть. Не контролировать результат. Классик же сказал, что естественная поза - самая трудная :) Или (не-взаимно-исключающее) в доверии к фотографирующему. Договор, что главное - участие. Отчасти же это ее чувство юмора. Отчасти то, как я машу руками, воспевая невидимые Вам мхи. Не полесские, конечно, но достойные Шишкина.
Re: дело отчасти в способности фотографируемого субъекondo_the_lindeJanuary 4 2014, 17:03:05 UTC
Ну, если перейти на частности, то возможности флуда о фотографировании на плэне.. на природе непостижимы :) Хотя поймала себя на мысли, что в наших пригородных лесах нет фоточно "интересной" природы. Вам, наверное, город как фон удобен - все это разнообразие позволяет не скучать и по-своему интерпретировать смутную "биографию на лицах".
В этом смысле меня прет увлеченность Бродского Временем :). Границы настоящего смутны, будущее неопределено, абсолюты несколько раз переиграны в ХХ веке. Но Время как предмет, как зримое, остается.
Re: Границы настоящего смутны, будущее неопределеноondo_the_lindeJanuary 4 2014, 17:36:12 UTC
Ха :) тут возникает странное желание привлечь специалиста по теме. (ну хотя бы по Бродскому). (а некого). Все же, имхо, прошлое наследуют, пусть выборочно. Столько людей наследуют разное прошлое, что возникает возможность сравнения, и можно принять относительность прошлого, и даже нащупать его схему. Получить разный масштаб одного и того же события. Это чудесно. (масштаб - мое больное место :)).
Re: (масштаб - мое больное место :)).ondo_the_lindeJanuary 4 2014, 18:05:57 UTC
Очень уж сложная штука - "большое" (а также многое, все, абстракция, целое, популяция, надвидовой таксон, куча, поколение, большинство и т.п.). Правильно выбрать расстояние - целая наука (история, кажется :).
Нееее, блондинки так не умеют думать, нам детальки подавай.
А Вы - видите Большое? Одно или несколько Больших? и с какого расстояния?
ч/б выразительнее. А жаль.
Reply
А может, с ее темными глазами и волосами ч/б просто интереснее.
Reply
Если не вдаваться в обсуждение кадрирования, на ч/б снимке сильнее выражен овал лица.
Он притягателен.
Reply
Алиса выше ростом, и мне кажется, ее надо снимать сверху вниз, что не всегда получается :).
Вы как-то описывали группы людей разной фотогеничности, ее можно отнести к "90% случаев удачные снимки".
А кадрировать я не умею :(.
Reply
Многоуважаемая Алиса могла бы где-нибудь невинно присесть.
Или Вы - вскарабкаться на ветку...
Алиса выше ростом, и мне кажется, ее надо снимать сверху вниз, что не всегда получается :).
Но главное не это.
На большинстве фоток меня дико раздражает позирование.
На этом - нет.
Кто виноват??
Reply
Мне кажется, дело отчасти в способности фотографируемого субъекта рискнуть. Не контролировать результат. Классик же сказал, что естественная поза - самая трудная :)
Или (не-взаимно-исключающее) в доверии к фотографирующему. Договор, что главное - участие.
Отчасти же это ее чувство юмора.
Отчасти то, как я машу руками, воспевая невидимые Вам мхи. Не полесские, конечно, но достойные Шишкина.
Reply
Поискал за что можно было бы зацепиться (не корысти ради, а флуда для), но огорченно не обнаружил.
Reply
Хотя поймала себя на мысли, что в наших пригородных лесах нет фоточно "интересной" природы.
Вам, наверное, город как фон удобен - все это разнообразие позволяет не скучать и по-своему интерпретировать смутную "биографию на лицах".
Reply
одно-образное позволяет задуматься о его границах
Reply
В этом смысле меня прет увлеченность Бродского Временем :). Границы настоящего смутны, будущее неопределено, абсолюты несколько раз переиграны в ХХ веке. Но Время как предмет, как зримое, остается.
Reply
Reply
(ну хотя бы по Бродскому).
(а некого).
Все же, имхо, прошлое наследуют, пусть выборочно. Столько людей наследуют разное прошлое, что возникает возможность сравнения, и можно принять относительность прошлого, и даже нащупать его схему. Получить разный масштаб одного и того же события. Это чудесно.
(масштаб - мое больное место :)).
Reply
"большое видится на расстоянии..." (с)
Reply
Нееее, блондинки так не умеют думать, нам детальки подавай.
А Вы - видите Большое? Одно или несколько Больших? и с какого расстояния?
Reply
Что Вы, даже очки не помогают.
(это, мне кажется, у ivanova-petrova надо допытоваться).
Reply
Reply
Leave a comment