Во вторник без Н.М. полазили со вторым жеком по подвалам их домов. Жуть. Канализация течет, рамка управления течет, хомут течет, трубы гор. и хол. вод текут отдельно... дохлая кошка, мусор, мусор, мусор, поле для настольного хоккея, псевдокомнатушка бомжей, покинутая на день (впрочем, это - допущение). В три погибели. К концу дня без перерыва на обед (т.е. ровным счетом 6 часов, не учитывая оформление акта после) слова "Александра Сергевна..." служили не требующим умственных усилий кодом на вопрос "А вас как звать?..".
(Скоро буду узнавать расположение подвалов по внешнему облику дома. Б-берцы хороши, но на следующий день я не могла заставить себя одеть что-либо черное, и нацепила на шею и.о. бусы. И да, сотрудники жека не матерятся неизвестным мне способом.)
Н.М. пришла к 16 в жек, мы составили акт и она угостила меня бананом, т.к. строгий пост запрещает шоколадки.
Дома, куда из жека №2 можно доехать прямой маршруткой, начался ремонт. В понедельник выносили вещи из зала, во вторник Татьяна Какой-товна (к стыду, не знаю отчества) обдирала стены и потолок. Подхожу к папе, говорю - что происходит? он отвечает: ремонт-с. иди в зал, посмотри, как люди работают.
Бля.
Я не знаю, как люди работают.