И так, чтобы уж всех достать, кого можно.
Вместо того, чтобы подходить к поэзии по-настоящему критично, я тут изложу че я там смутно подозреваю про сюжетную поэзию. То есть банальности.
На самом деле, поиск ритма и сюжета - дело явное и потому наименее важное.
Ритм в основном набирают по слогам; даже абзацы, бедняги, пропорциональны; размер в наличии, но строф нет, и народ называет это дело рэпом и читает как рэп. NB: Пожалуй, надо почитать про рэп.
Ритм внутри слогов вкладывают редко, а жаль. + слова-вставленные-для-поддержки-размера часто не несут смысловой нагрузки. А тоже жаль. Ну хотя каждый свой баланс рассчитывает. Есть и такие примеры, когда выдержан размер без лишних слов, выдержан ритм - но эмоции слишком явно подчинены. Подобный диктат здесь убийственен.
И, наконец, поставить бы 2 эксперимента. Знала бы больше о памяти, могла бы сформулировать цели нормально.
1) опрос поклонников того или иного автора-сюжетника: пусть процитируют как можно больше (чужих!) стихотворений. Отметить, что вспоминается первым, как они это делают - тра-та-та-такают ритм перед тем, как вспомнят слова; помнят наизусть; помнят отрывки - если да, то какие... Это и комментами можно сделать, но лучше выслушать.
2) опрос не знакомых с тем или иным автором подопытных. Даешь листик со стихами, прочитали, забрал листик, спросил, о чем. Типа, что привлекло внимание, что было понятно, что непонятно.
Как тебе, Алис? Сыровато, конечно, ужас.