Вау, как штырит от обзорной статьи по групповому/ родственному отбору. И как оно далеко от диссера.
И от статьи о жестокости как предмете исследования, ограниченному общепринятым определением. Это я, наверное, среди прочей биосоциальной криминалистики скачала. Еще дальше от диссера.
И по другой теме. Короче, я дятел, не в свое дело лезу, но уж больно хочется поумствовать а-ля критик.
О сюжетной поэзии (с подмножеством стихосказок, ой, не бейте меня, там еще дофига подмножеств...).
Это, имхо, направление, которому свойственны поиск а) сюжетов и б) ритмов. Жанры, в него входящие, имеют разные рамки; у стихосказок рамки довольно жесткие - типа хеппи-энда или нарочитого бэд-энда, но чтоб мораль явно +/-, например. Поэтому там идет особенный отбор на ритм, авторский ритм.
На самом деле, найти новый ритм, казалось бы, элементарно - только это очень, очень редкая штука.
И самое смешное - что, конечно, для развития данного течения в литературе (? Остапа понесло), это важно. Но исчерпывать этим тексты - глупо, ибо тексты самоценны и ваще. Автор в них кучу всего ищет и вносит и т. п.
Короче, потом я додумаюсь, что же из этого следует.