Привет всем, кто заходит сюда, всем, кто провел тут долгое время, вот вообще всем! У нас есть давняя традиция отметиться тут в комментариях, немного рассказать о себе и своем пути в лечении, просто маякнуть друг другу. Я Александра, 60 лет, Лимфома Ходжкина, ремиссия с 2015 года. Я на пенсии и стремительно меняюсь внутренне, стала любить (хотела
(
Read more... )
Узлы удалили, потом облучение.
После лечения начал намного больше путешествовать, несмотря на работу (работал до середины этого года, IT). Через два года - два мелких узелка в легких. В Харькове уверяли, что это метастазы и направляли на суровую химию, потом операцию. Я же, помня все "прелести" лечения и, как я, года два от него отходил, не пошел. Наблюдал узелки на КТ. После начала войны фактически случайно оказался в Чехии. Здесь два года назад на очередном КТ обнаружили новый узелок рядом. Но онкологи там же сначала предлагали операцию, потом решили консилиумом, что это не похоже на рак. Еще через полгода в Харькове радиолог, которому я доверяю, после очередного КТ сказал, что да, не похоже, похоже на поствоспалительный фиброз.
Много путешествую на машине по Европе, сплю тоже в машине. Нравится мне так бомжевать, каждый день челендж. Список перемещений за эти три года огромный. Продолжаю заниматься виндсерфингом и горными лыжами, плаваю - в бассейне и летом в море, когда до него доезжаю. Много хожу пешком во время путешествий (в среднем 12 500 шагов в день за три года). Бессрочная инвалидность 2-й группы экономит в Европе массу денег и приносит другие приятности в виде бесплатной парковки, например.
Очень хочу домой в Харьков, был за это время в нем 5 раз и машину новую даже там купил, но пока держит даже не страх, что в дом прилетит ракета, пожил уже, а другие обстоятельства.
Reply
Leave a comment