почему германия 7.глава 6 операция.

Dec 18, 2019 15:36


Перед операцией всегда консультация оперирующего хирурга и анестезиолога. С Хирургом мы очень долго общались. Я просила удалить обе груди и нижний этаж, ну чтоб больше не вспоминать о проблеме. Он категорически отказался. Не настаивал, не советовал, но свел разговор на секторалку. Сказал, что 80 проц- отличный результат. 20- это надо будет подрезать, так называемый грязный край.  Я согласилась на секторалку. Очень привлекло, что грудь останется. Подписала бумажки , где было описание операции и возможные ее негативные последствия. Счет мне выставили 12500. Это сказали, что все-все: и операция и сколько пролежу и обследования перед операцией; и скорее всего и останется.  Перед операцией взяли только кровь. Меня поразило. У нас, если в больницу ложишься, тебе кучу обследований назначают до госпитализации. Здесь-ничего. Даже кардиограмму не сделали. Но, правда , у меня были анализы для госпитализации , в инвитро дома делала. Они, похоже, устроили. И прямо перед госпитализацией пришли из инвитро результаты  на поломку генов. Все нормально.



Надели на меня суперрубаху, секси-трусы, чулки специализированные ( накануне приходили  измеряли меня для чулков), шапку на голову и на чудо-кровати повезли в операционную. Большой коридор , обложен плиткой какого-то серого блеклого цвета и много-много дверей, окон нет. У меня сложилось впечатление, что это склад магазина какого-то. Сейчас тонну морковки привезут, а тут я на кровати. Завезли в небольшую прихожую , следующая дверь-операционная. В прихожей мне присоединили датчики всякие, Воткнули в вену иголку с 5 раза ( так больно было, когда индус-медбрат ( голова в шапочке и борода в шапочке) мне попытался воткнуть иголку между большим и указательным пальцем, искры из глаз ).  Там очень холодно, я сказала кул, мне сунули фен под одеяло. В операционной должно быть 15 град, чтоб микробы не размножались, это мне потом переводчица рассказала. И тут пошли ко мне вереницей разные люди с вопросом зачем я сюда на кровати- то приехала.  Я всем на плохом английском объясняла, что хочу опухоль на груди отрезать.Они просили показать , на  какой именно. Потом эту грудь пометили крестом. А потом я ничего не помню.

Очнулась уже в комнате для просыпания. На операции я была первая, проснулась одна, все уже уехали по своим палатам. У меня проблемы с просыпанием. После кесарева я не могла проснуться 9 часов, а когда в себя пришла не смогла вспомнить свое имя. и помню, что так красиво было в наркозе: геометрические фигуры очень ярких и необычных цветов, каких в жизни не встречала. Здесь ничего не видела.Спала часа 3. Привезли в палату, там муж бело-зеленый сидит. Мне практически не больно. Сиська на месте, из нее трубки торчат. В этот же день я встала. Это была пятница. И в субботу и в воскресенье ко мне заходил Хирург. Похоже , ради меня приезжал в больницу.

Потом были проблемы с кишечником, потом их не стало, зато появились проблемы другие-либо гемморой закровил, либо трещинка. Я сдуру попросила свечку специальную. Ну а мне вместо свечки забацали колоноскопию. Там тоже перед процедурой подписываешь, что согласен со всеми рисками. Здесь основной риск- мы вам можем порвать кишечник, но вы не беспокойтесь, мы сразу же будем вас спасать. За чей счет?- сразу спросила я. Молодая доктор смутилась и побежала советоваться. Прибежала с ответом « за ваш». Но вы можете потом судиться.  Я очень не хотела делать под седацией, но по-другому они не соглашались. Но я все равно проснулась в середине процедуры и все видела. Врач понравился. Такой красивый ( и он знает, что красивый очень) высокий мужик до 40, в белых джинсах( на улице дождь и слякоть) и в рубахе, расстегнутой на груди. Ну сразу понятно, что проктолог. Он то потом халат надел, но сначала поразил. Он потом почему-то меня на предмет тэла слушал легкие. Ничего не наслушал. Специалист широкого профиля. Но красивый.

Опухоль взяли на исследование на грязный край. Меня оставили в больнице ждать результата. Так дешевле,чем потом опять оформляться.

10 дней я ждала результат. Я попала в 20 процентов с грязным краем. Это значит, что еще операция. Они предлагали подрезать еще чуток. Здесь меня переклинило , и я стала требовать, чтоб удаляли все. Выставили еще один счет , немного меньше первого. Мне почему-то казалось, что так по чуть- чуть и будут резать много раз, попутно выставляя счета. Но это дурь моя, конечно. Как говорит моя подруга- оперирующий гинеколог: « Никто тебе специально плохо делать не будет. Но может случиться всякое».

Вторая операция-это уже кошмар. Проснуться долго не могла. Проснулась от того, что теребят за нос и бьют по щекам. Стоит моя посредница,которая главная там и орет: просыпайся. Стоит в уличной обуви, в руках- пальто и сумка. Там не заморачиваются насчет стерильности. Но, что удивительно, никогда ничего воспалительного у меня там не было. Все идеально чисто. Сняли дренаж и все.  Шов только посинел, когда я тарелки в самолет волокла.  Единственное послеоперационное осложнение. Я даже на подкачку экспандера лезла на стол в сапогах. И муж рядом стоял , держа куртки в руках.

После операции, сразу как проснулась так необычно заболела нога в лодыжке. Пожаловалась. Отправили на узи сосудов ,но дня через 4-5. Когда уже не болело. Вот здесь мне было фигово. Но опять же грудь болела не сильно,только при движении. Просто тромб оторвался и попал в легкие.

Продолжнеие следует.....

Previous post Next post
Up