Если кто-то еще не прочитал или решил перечитать статью про советское образование, подготовленную марксистским обществом "The Stalin Society", и вообще для удобства и в лучшем виде, то ссылка на статью
здесь.
И вообще всем рекомендую ресурс, на котором опубликована статья, для ознакомления и поднятия политического сознания.
![](http://img.relax.ru/111636/9507684536754660_818bd854.jpg)
(
Read more... )
‘Поведение класса не было примерным - странный апостроф.
“Таня .. немного подумав …'товарищ Эдмундс недостаточно строга с нами. Ей не следует ставить хорошие оценки так легко .. большинство класса не готовятся к занятиям. - опять апострофы и двоеточия вместо многоточия (три точки).
( и охотно перенятых Джеком Стро). - лишний пробел после скобки.
конструктивное русло, , им показали бы - путаница с запятыми.
и мы решили остаться после школы…(с.31) - по русски как правило говорят: после уроков.
‘Я думаю, что класс ему поможет, если не будет обращать на него внимания, - сказал робкий мальчик по имени Алек, - ‘некоторые смеются, когда он шутит, и поэтому его он ведёт себя ещё хуже. - странности с апострофами и слово "его" лишнее
Грант выделяет следующее (с.46) “ Это отрицание - лишний пробел после кавычки.
Директор дает полный о работе школа на собраниях в каждой четверти, и при этом всегда наблюдается искренний интерес и ведется живая дискуссия. - даёт полный что? и "о работе в школе".
может служить примером : - лишний пробел перед двоеточием.
Так же нет единого стиля касательно буквы ё - порой даже в одном предложении встречается "ее" и "её" - желательно привести к единому виду.
Что же касается статьи, то прочитал с большим удовольствием. Спасибо за проделанную работу.
Было что-то ещё, но написать о замеченных ошибках и неточностях решил после того как прочитал, а вдумчиво перечитывать ещё раз не стал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я выполнил вашу просьбу и пробежался по тексту ещё раз, а потому не обессудьте за излишнюю въедливость:
Во-первых то что не критично и можно не править, так как при чтении на этом как правило не спотыкаешься - это точки после сокращений - где-то после млн. есть точка, а где-то нет, где-то после г. (год) есть точка, а где-то нет, порой отсутствуют точки в конце предложений особенно после кавычек и скобок. Но повторю ещё раз - этим можно не заморачиваться ибо на читаемость не влияет, хотя... Есть два места где точки надо поставить:
"дано 11 летним детям Не учительница" - точка после детям;
"работой кружка” (с.76) И опять" - точка после скобки.
И в одном приложении возможно не хватает знака препинания:
"как описано у Гранта (сс.61-62) “Недавний случай в Киеве на фабрике “Красная” может служить примером : один родитель" - возможно нужно двоеточие после скобки, а так же лишний пробел перед двоеточием.
Во-вторых ещё обнаружил лишние пробелы и их желательно поправить, так как "висящие в воздухе" знаки препинания ухудшают читаемость:
"лежит в словах: “ ...плохое выполнение работы" - лишний пробел после кавычки;
"оценки так легко ... большинство класса" - лишний пробел после многоточия.
А в следующих примерах пробелы наоборот отсутствуют:
"чужды заискивание иуслужливость" - отсутствует пробел после "и";
"Советский педагог...скорее всего" - отсутствует пробел после многоточия.
На следующий текст уже обращал внимание, но видимо пропустили:
"мальчик по имени Алек, - ‘некоторые смеются" - апостроф заменить кавычкой.
И в-третьих буквы Ё - предлагаю удалить буквы ё из всего текста ибо это проще всего тем более больше половины текста без них и замена элементарна через поиск\замена займёт три секунды.
А то при чтении порой совсем не комфортно становится когда не то что в одном абзаца, а в одном предложении одно и тоже слово написано с ё и без ё:
"Мы увидели как Диана Левин, в качестве старшего учителя, помогла ей исправить положение, спланировав её следующий урок, и как она наблюдала за ее первыми попытками работы с новым учебным планом и была готова оказать содействие в случае, если новый план требовал корректировок."
Вроде бы всё.
Reply
Спасибо за внимательность, товарищ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment