Пришла мне в голову идея для развлечения-когда особой свободы заняться чем хочешь нет, контент в соцсетях закончился, а время как-то убить надо.
В общем, решила я создать серию свежих поговорок-из старых пословиц путём рециклинга. На самом деле это просто предлог, чтобы содержание ниже было более или менее складным.
Если кто-то думает, что всё свежее-это только новое и современное, то послушайте умных людей. Перед нами участница экономического форума в Питере, которая собралась вместе с другими почетными гостями вроде афганских тaл-бов (если не ошибаюсь, до сих пор запрещенных в РФ) и тому подобными гавриками, дабы обсудить животрепещущие вопросы, в числе которых: "Христианский взгляд на социально-экономическое развитие", "Ориентиры современного общества: курс на нравственную безопасность", “Инноватор как новая ментальность” и, собственно, “Традиционные ценности как показатель здорового общества.”
И тут как раз к месту будет моё реконструированное изречение. Посади свинью за стол, и люди к тебе потянутся. Во всяком случае, расчет организаторов был, очевидно, на это.
Видали, раз на форуме рассуждают об инновациях и даже призывают к перестройке на новую ментальность,-инноватора-то речь идёт о чём-то новом и прогрессивном. Но, оказывается, есть такая фишка-культурный код. И хоть ты тресни,-или позволь западным супостатам стереть и уничтожить его!- однако ж он никогда от нас не отделится. Вот и получается, что новое-это насильно уничтоженное старое. Только те, кто уничтожали, просчитались: думали, что извели, а несмываемый код затаился, а потом опять всплыл на поверхность.
А знаете, кто эти западные супостаты? В первую очередь, надо думать, большевики, ибо именно они этот ценный код в своё время пытались зверски стереть. Ага, больниц настроили, чтобы бабы в поле не рожали, косы на комбайны променяли, чтобы машины, а не бабы косили. И не стало кода. Но только на время!
Эти чаморы крашенные с прокуренными голосами собрались, с тaл-бами (запрещенными в РФ) тусанули-на расстоянии, потому что второсортное бабьё- и пришли к выводу, что код до сих пор жив, потихоньку развивался, а сейчас пришло самое время провозгласить его новой концепцией здорового общества. Кроме мужика справа-он как будто сидит и украдкой фейспамит себя.
Хотя нет, наверное, просто мечтает о светлом будущем и воображаемую барскую бороденку поглаживает. Ему-то точно не выпадет честь в поле рожать.
Интересно, эти облезлые фигуры сами готовы в поле рожать и косить? А то сидят, кивают, а тем временем, небось, в уме прикидывают: хватит ли им бабосов, уплаченных за участие в этом сборище, чтобы сразу по окончании отвалить куда-нибудь в Лондон. Скорее всего, хватит, потому что они же не с поля сюда заявились,- ага, только что родили и тут же побежали бабло косить- так что уже с капиталами на все прочие нужды.
Сиволапы же пусть в поле чешут, чтобы общество было максимально здоровым. Да и тал-бы ( запрещенные в РФ) их наверняка поддержали бы по этому вопросу-у этих бабам недавно запретили получать высшее образование.
И камнями их-баб, а не тaл-бов-забивать не воспрещается. Тоже, чай, культурный код ради соблюдения нравственности. Как говорится, не хочешь зла, полюбишь и козла.
В статье говорится, что с большей вероятностью будут работать-без какой-либо квалификации. Мечта! Но тут такое дело. У правых реакционеров всегда получается замкнутый кругу, когда ожидания-быть в шоколаде, а реальность-оказались в субстанции аналогичного оттенка, потому что голова в этом беге за успехом встретилась с ягодицами. И всё-от собственной узколобости, потому что по логике вещей можно с научной точностью предсказать, что там впереди.
Поясню на примере: они выступают якобы за сохранение ценностей и своей уникальной нации как носителя, но в итоге получается, что такие явления, как роды в поле или отсутствие квалифицированных врачей женского пола, при том что незнакомым мужчинам к женским органам прикасаться-лютый харам, приведут к высокой вероятности, что кто-то из новорожденных и матерей погибнут при родах. Еще кто-то из младенцев получит родовые травмы и в лучшем случае будет страдать легкой формой умственной или физической неполноценности. А остальных оставшихся лечить от увечий, заболеваний и инфекций будет тоже проблематично по той же причине. Процветание нации в таких условиях гарантировано…
Кстати, эти чмыри сейчас делятся этим своим передовым опытом на форуме, посвященном образованию, в Казани. Я думаю, опыт вполне приживётся, потому что реакционеры и ретрограды жесть как любят малолетних, поскольку могут доминировать только над самыми слабыми. Тем, кто равны им по возрасту, они будут явно проигрывать в умственных способностях и моральной зрелости. С такими водиться, что в лужу садиться!
А вообще, разве у западных крестьян был другой “культурный код” во времена феодализма? Они разве не в поле рожали и не косами косили? Только они раньше российских этот важный код в себе задушили и двинули дальше-к своей погибели. Развили производство, что привело к обобществлению труда. Те, кто с косами, против этой общественной армии работников-как шаманы против нейрохирургов, которые уже научились оперировать на расстоянии. Если бы все до сих пор сидели бы с косами и сохами, то всё это общество, сохраняющее и возрождающее коды, на своих двоих да на осликах на этот форум притащились бы, но они же на джетах, небось, нарисовались.
Еще раз напомню всем, кто не знал, а еще вдобавок и забыл, слова Ленина: “Империализм - такой же наш «смертельный» враг, как и капитализм. Это так. Однако ни один марксист не забудет, что капитализм прогрессивен по сравнению с феодализмом и что империализм прогрессивен по сравнению с домонополистическим капитализмом. Следовательно, не каждую борьбу против империализма мы должны поддерживать. Мы не будем поддерживать борьбу реакционных классов против империализма; мы не поддержим восстание реакционных классов против империализма и капитализма.”(Карикатура на марксизм и империалистический экономизм. В.И. Ленин. Полное собрание сочинений. Изд.5. 1916 год)
А если не знать и не вспоминать, кроме случаев, когда его имя используют в качестве раздражителя для пускания слюней по методике Павлова, в частности у тех, кто якобы руководствуется его трудами, то, конечно же, новое-это то же старое, только в слегка отреставрированном виде. Например, бабы, которым надлежит в поле рожать ради сохранения здоровья общества, практически все сейчас с маникюром и накладными ресницами из фикс прайса. Во времена величия такие были только у барынь. И если взять барские ногти, доступные сейчас практически каждой, и соединить их с крестьянскими косами и младенцами в поле, то как раз и получится что-то новое и современное.
Примерно как мои новые присказки. По крайней мере моё занятие, если даже и не больно полезное или умное, то хотя бы безобидное.
Я, кстати сказать, на это дело вдохновилась собственной оплошностью. На днях невольно подверглась широко распространенному в наши дни явлению-пытке звуками! Их в этот раз издавал бывший любитель благородных есаулов и господ офицеров, внезапно заблеявший о распаде Союза. Что-то я не встречала свидетельств того, что в Союзе к офицерам, да и вообще к кому угодно, обращались как к господам. В этой связи мне захотелось расширить ощущения и присовокупить к истязанию музыкой еще и пытки словами. Иначе говоря, найти текст этого музла.
Забегая вперед, скажу, что так и есть-по версии радетеля, Союз надо назад вернуть, но в форме империи, где господа-дело привычное. А где господа, там и холопы. И бабы в поле! Чего и следовало ожидать. А то уже, наверное, все с флагами и серпами, окончившие три класса церковно-приходской и там же вступившие в ряды пионеров, оптом заходятся в экстазе от этого произведения. Но там, если внимательно приглядеться, никаким Союзом даже не пахнет, кроме упоминания, конечно, с целью вызывать слюноотделение, как в случаях с именем Ленина.
В общем, в произведении том слышится горькое сожаление по поводу утраченных земель и упоминаются многие из тех, кто примкнул к великому и могучему “русскому миру”, тоже став от этого немножко великими, включая чернокожего Пушкина и самого певуна. А так были бы второсортными нелюдями.
Хотя, как по мне, Пушкина следовало бы проверить на экстремизм и тоже включить в число иноагентов на всякий случай. Посмертно, чтобы другим неповадно было о царях такие вещи писать.
И да, по словам патриотичного артиста, наши люди точно так же воевали в Великой Отечественной под общим флагом, однако он забыл упомянуть, что флаг этот был не Российской Империи, а Союза социалистических государств-двух кардинально отличных друг от друга общественно экономических систем.
И запамятовал о том, что тогда воевали также и с единой верой. Вернее, с единым отсутствием любой веры в каких-либо богов. Под тем самым красным флагом в том другом государстве не было никакой веры. Как с этим быть? Всё равно одно и то же?
А те, против кого воевали, тоже о единстве нации хлопотали. Напомню еще одну цитату Ильича, за памятники которому якобы так переживает наш певун. Так переживает, что бронетехникой угрожает. А в следующих строках о единстве нации глаголом жжёт.
“Социализм будет достигнут совместными действиями пролетариев не всех, а меньшинства стран, достигших передовой капиталистической стадии развития…В этих передовых странах… национальный вопрос давно решен; национальное единство давно пережило свою цель; объективно никаких “общенациональных задач” для решения не существует. Следовательно, только в этих странах можно теперь “взорвать” национальное единство и установить классовое единство”.(Карикатура на марксизм и империалистический экономизм. В.И. Ленин. Полное собрание сочинений. Изд.5. 1916 год)
Вот так бывает, гражданин певун, начинаешь сравнивать себя с вышеупомянутым выдающимся Павловым, а со стороны виднее, что больше смахиваешь на его собаку. При всем моём уважении. К собакам.
Хотя, наверное, он сам знает разницу, в отличие от публики. И, небось, думает себе: “Единство- единством, а денежкам-счёт”.
Но вернусь к тому, как я текст искала,-и так и не нашла, потому что он с пылу, с жару из унитаза, пришлось превозмочь дикую тошноту и слушать, как он блеет, поэтому в состоянии крайнего стресса могла что-то упустила. Прошу понять, что меня хватило только на одно прослушивание. И даже это считаю за подвиг.
В общем, забила в поисковик имя, а оттуда лезет что-то не то. Глядь, а я, оказывается, написала Олег Шаманов. Есть у них что-то общее. Но что? Может быть, их борьба? Или что-то еще?
Ну, думаю, заработалась и нехороша. Забиваю снова, размышляя по ходу о недавнем конфузе с газом,-безотносительно к есауломану, однако мысли навеяны его фамилией, ибо получается, что у него мания не к есаулам, а к газу, -той щекотливой ситуации, в которой оказалась судьба российского газа из-за условий дружественного Китая, изъявившего желание покупать его по ценам внутреннего рынка РФ и в небольших объемах. А ведь сколько надежд было: на то, чтобы построить новый газопровод в Васюках Сибири, и на то, чтобы заморить гейропейцев, перекинув все залежи туда. Последние не замерзли и не околели, а новым потребителям по таким контрактам, пожалуй, самим приплачивать придется.
Так вот, вбиваю я, и опять там черт знает что. Смотрю, а в этот раз-Олег Газпромов. Причем в обоих случаях есть такие люди-и оба чиновники! Я понимаю, что важные персоны всегда выпрыгивают и оказываются наверху, но получается что, если взять и поменять чьи-то имена и фамилии,-или буквы в них же-то при любом раскладе на чиновника нарвешься. Вот такая история, которая сподвигла меня на своего рода творчество, и такой принцип слияния разных начал и концов, оказывается, можно много к чему приложить. Ну и завершу свой рассказ новой поговоркой про конец, хоть она к содержанию вообще не имеет никакого отношения-не суйся в воду, всё равно конец виден. Ведь так привычнее, потому что кругом много чего не имеет смысла.