Не желаете отведать...мышку?

Apr 12, 2020 10:02



Да, зверюшку. Причем есть ее нужно живой. У некоторых это считается нормой. Особенно у тех, на кого забили в их глухой сельской местности так, что им приходится...соблюдать традиции вековой давности.

Слабонервным рекомендуется воздержаться от просмотра.
Read more... )

Семашко, буржуазное государство, система здравоохранения в СССР, "мокрые" рынки

Leave a comment

ext_4249758 April 12 2020, 16:39:32 UTC
А какой именно "Паразит" имеется в виду? Если корейский оскароносный, так там "Паразиты" .

Reply

onb2017 April 12 2020, 16:51:11 UTC
Нет, все же "Паразит".

... )

Reply

ext_4249758 April 12 2020, 17:10:34 UTC
Вот же страсть лезть со своей инициативой повсюду. Не знаю, для кого как, а для меня - фильм о том, как "отношение рождает отношение" и о том, что в капиталистическом обществе человек человеку волк. Буржуйская семейка, у которой всё хорошо, знать ничего не желает о том, как живут другие, наивно полагая, что люди из полуподвальной квартиры за каким-то фигом будут всерьёз о них заботиться в обмен на пару дежурных улыбок, вместо того, чтобы решать свои насущные проблемы.

Reply

onb2017 April 12 2020, 17:21:49 UTC
Мне кажется, там развязка происходит в тот момент, когда после того, как они друг друга перерезали, они наконец осознали--по крайней мере этот мужик,--кто есть истинный паразит и прикончил его в конце концов. Поэтому "паразит", а не паразиты, а так-то, конечно, наверняка удобно подсунуть обывателям идею, что все мы так или иначе паразиты. Вот это бедное семейство и мужик в подвале. Хотя по форме они тоже вроде как ни дать ни взять.

Где-то читала цитату продюсера, или, может быть, ее ему приписали, что-то вроде: "Мы все граждане одной страны. Называется Капитализм.

В конце тоже интересно, что молодой человек все так же наивно мечтает разбогатеть, как большинство обывателей: вот, дескать, куплю этот дом и освобожу отца, а сам в какой зачуханной квартире без всякого просвета.

Reply

ext_4249758 April 12 2020, 17:37:43 UTC
Согласна. К слову, расеянские рецензенты и кинокритики вроде топ-блогерши Motherware, достойные граждане страны самодовольной реакции, действуют в точности так, как вы описали - вдалбливают читателю, что и Кимы, и Паки, и все мы вместе с ними в равной степени паразиты, а виной всему бездуховность, безблагодатность и вообще падшая природа человека, и с этим надо как-то жить. Жить по-обывательски достойно - быть "хорошим" с моралофажеской точки зрения на том месте в трофической цепочке, которое тебе утоговано, и не посягать ни на что большее. Потому-то в понимании таких пейсателей Кимы ещё противнее Паков, потому что сами не добились, а благодетелям своим пакостят по мелочи и бунтовать смеют. Но может, отец посидит под полом и додумается до чего-нибудь.
Присной памяти Звягинцев, кстати, ещё раньше снял расейскую версию "Паразита", только там не паразит, а паразитка. Фильм называется "Елена", там полно кондовой классовой духовности и, на мой взгляд, изрядная порция социал-шовинизма. Если вы смотрели, не поделитесь ли ощущениями?

Reply

onb2017 April 12 2020, 17:47:33 UTC
Нет, Анна, надо посмотреть. Я вообще фильмы смотрю крайне редко, но обязательно посмотрю, уверена, что все так, как вы описываете.

Но тут тоже нужно определенное мировоззрение. Я когда видела отзывы--тоже от людей с более или менее классовым сознанием,-- ожидала от фильма чего-то вроде документального, где прямым текстом будет показано социальное неравенство, протест и тд. А оказалось, что не все так просто. И обыватели вполне могут интерпретировать его по-своему--так как вы описали. Поэтому ему и “Оскара” вручили без опаски, скорее всего.

Reply

onb2017 April 13 2020, 15:45:48 UTC
Анна, от души благодарю за обсуждение. Хотела добавить, что проверила и подтверждаю--цитату директора я воспроизвела точно. И еще посмотрела--оказывается, он сказал, что хотел показать отсутствие солидарности между представителями рабочего класса. И да, кульминация, когда мистер Ким убивает Паркса--это как раз проявление классовой ненависти, потому что последнему не нравился запах рабочего люда, который ездит в метро на работу ( ... )

Reply

jazz_ist April 14 2020, 21:35:00 UTC
А еще вот такой пророческий момент: наводнение разрушило жилища самых бедных, а буржуазная гражданка радуется--какое счастье, что прошел проливной дождь, он все так освежил. Ага, вот так и сейчас буржуа уединились на островах и недвижимостях и осваивают новые интересные способы заработать капиталы: одни скупают разорившиеся бизнесы; другие продают какие-то наборы для защиты от короны; третьи зарабатывают на стримах; мещане с небольшими финансовыми подушками ноют, что их на дачи не пускают, и что их лишили свободы передвижения--хотя это просто демонстрация несостоятельности буржуазных чиновников и их неспособность реально решать проблемы, потому что они не могут и сама система им этого никогда не позволит,--а достается самым бедным и угнетенным, поскольку они и умирают от “несуществующего” вируса, и продолжают работать за еду.Мне давно непонятно, где тут классовое "единство интересов", за которое обычно топят апологеты капитализма? Что одному хорошо, то другому - как кость в горле. Какие тут могут быть попытки примирения между теми, у ( ... )

Reply

iskander_sid April 12 2020, 19:36:42 UTC
Для меня, там главный посыл - при капитализме, люди вынуждены кушать друг друга за рабочее место, что было показано на семье Кимов(их подставы шофера и домработницы).
Другой посыл, который не заметят мелкобуржуазные обыватели, в том, что семья Пак ничего не делает по дому, что благополучие их быта держится на труде наемных работников.

Reply

ext_4259289 April 12 2020, 19:55:03 UTC
Дал что то левые забугорные ресурсы как один его прорекламировали. А до этого - был этот джокер.
Фильм не смотрела. После их массовой рекламы джокера, не очень хочется.

Reply

rev01utionary April 13 2020, 17:20:26 UTC
Не заговор же это. Просто "Джокер" и "Паразит" -- это хотя бы нечто на фоне многочисленного ничего, которое штампуют особенно в последние годы. Правда второй пока не смотрел, тут пока пока сужу по отзывам авторитетных товарищей.

Лучше хотя бы что-то про реальную жизнь, про проблемы в обществе, пусть и без ответов на вопросы "кто виноват? что делать?", чем некие пустые фэнтези и фантазии с бессмысленным нагромождением беготни, стрельбы и прочего там экшна, или тупых шуточек, или мелодрамы с бесконечным копанием во "внутреннем мире" пары-тройки героев, будто проблем в окружающем мире нет. Выбора в сегодняшнем кино нет, потому и обращают внимание на любое нечто на фоне ничего.

Reply


Leave a comment

Up