Наверняка многие слышали о “кухонных дебатах” Хрущева и Никсона в 1959 году. Напомню, что дебаты состоялись на открытии американской национальной выставки “Промышленная продукция США” в "Сокольниках", где был представлен “дом”, который якобы мог позволить себе любой американец. “Дом” был нашпигован всевозможными приспособлениями бытовой техники,
(
Read more... )
И никак не могу понять этой одержимостью автоподжопниками. Вполне есть возможность купить низко-средней паршивости авто - но нафига, если живёшь в районе с хорошим общественным транспортом? Другой вопрос, когда по работе надо. А многим оно надо?
Reply
Плюс культивируемый индивидуализм. Если даже и удастся индивидуалиста убедить пересесть на общественный транспорт, то другие индивидуалисты глядя на него покрутят пальцем у виска и порадуются что пробка станет поменьше. Но сами из автомобилей не вылезут.
Так то, если денег хватает и маршрут удачный, на авто удобнее.
Reply
Reply
Reply
Нито что в совке
Reply
Reply
И ещё, вы видите разницу между "мне нравится авто" и тем что нужно не лично вам а всему обществу?
Мне вот моторы тоже нравятся, да и возня с железками меня не пугает. Вот только тот факт что нормально развитый общественный транспорт заткнёт личный легко и непринуждённо, ясен как божий день.
Reply
Reply
Reply
Я камаз хотел купить 4310 с будкой,прбег 0,нз,за 5000 евро,не сложилось.Кто то с мохнатой рукой
Reply
Согласен-согласен. Интереснейшая тема- почему не пиарили свои достижения, и ещё более интересная попутная тема- не говорили всей правды о жизни при капитализме.
Reply
Reply
Reply
При этом оно и "дежурно" было правдой. А кто из, к примеру, позднесоветских обывателей стал бы вникать в разбор "до мозга костей"?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment