Раз такое дело, и многим пришлось по душе обсуждать
ситуацию, касающуюся буржуазных нравов,-особенно на сторонних площадках, где
для несчастного обворованного буржуа чуть было не создали фонд помощи пострадавшим от наемных работников, даром, что “
у нас страна гораздо более гуманная по отношению к простым людям, поверьте”-предлагаю еще один эпизод
(
Read more... )
нам учитель обществоведения в уже как следует загнившем сэсэсэсэре говорил: дети, во всём произошедшем ищите причину. учитесь определять разницу между причиной и поводом. повод часто на поверхности, и люди не достаточно подумав считают его причиной, а некоторые вообще ничего не ищут.
а вот историю нам преподавали из рук вон плохо, может в сравнении с нонешними временами наверное так и получше, но учебничек был идеалистический. просто описание произошедшего по датам практически без анализа причин и следствий. понял я это не так уж давно, к сожалению.
ещё меня учебник химии бесил, в сравнении с учебником физики и с учебником химии 1962 года выпуска. это ещё в школе осознал.
ну и вишенкой на этом торте, будто намеренное, я бы даже сказал вредительски организованное преподавание иностранных языков в средних школах, в отличии от школ с углублённым изучением оных и внезапно в математических.
вот и имеем, что имеем. идеализм губителен для мозгов.
Reply
Leave a comment