Начало Также можно увидеть, что у детей совершенно другое отношение к дисциплине, чем то, которое можно ожидать от британских школьников. Дисциплина в советской школе не воспринималась как нечто установленное только для того, чтобы добиться тишины в классе. Дисциплина была нисколько не равносильна подавлению или подчинению деспотичной власти.
(
Read more... )
Вова, который услышал это, сказал, “Было бы здорово, если бы вся школа получила передовое красное знамя, и тогда мы могли бы стать районными передовиками красного знамени.”"
Куда это знамя девать в современном допусти мире?
Reply
А я хочу в тот мир где это красное знамя опять понадобится
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не обратили внимание на последнее предложение? Слышал. Дома знамя лежит. В своё время строили светлое будущее, вроде как все вместе, а сейчас кто то деньги будет получать, а кому то будут рассказывать о соцсоревновании.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
При общественной форме же, все произведённые блага возвращаются рабочему в той или иной степени и передовики производства не только увеличивали количество или качество производимых благ, которые они в итоге сами и получали, но и, главное, сохраняли знание о том, как у них это получилось, что распространялось на остальные предприятия, где это можно было применить и количество возвращённых благ росло в геометрической прогрессии.
Reply
произведённые блага возвращаются рабочему в той или иной степени
количество возвращённых благ росло в геометрической прогрессии.
и к 1985 году как подошли с вышесказанным, не говоря о 1991.
Reply
Reply
Leave a comment