Ишь, чего гениальные умы фейсбука придумали

Apr 13, 2019 09:08



Не совсем понятно: не то потребители уже совершенно дошли до нужной кондиции и гражданам предпринимателям не нужно прикладывать особых усилий, чтобы впарить им какой-нибудь ненужный хлам;



не то буржуа совсем обнищали и вот-вот пойдут по миру с сумой; не то последние совсем обнаглели и решили дурачить первых, используя их же в качестве собственной наживки.


Третье предположение кажется  странным и противоречивым на первый взгляд. Но после того, что придумали выдающиеся умы, стоящие за проектом Facebook, самые невероятные предположения меркнут на контрасте.



Да, первое, пожалуй, сомнительно, поскольку потребители хоть и лопухи, но по большому счету голоштанники, у которых в последние годы с финансами не очень: у 3,8 млрд граждан, которые и без того прозябают, за один только прошлый год доходы упали на 11%.1 Минуточку, сделаем небольшую паузу и стоя поаплодируем эффективности капитализма, при котором половина жителей планеты-жалкие оборванцы.

Второе тоже не совсем вероятно, поскольку капиталы буржуа  в том же 2018 году выросли на 12%. Совпадение? Не думаю.



Кстати, в 2018 году совместные доходы шайки миллиардеров увеличивались на 2,5 млрд долларов ежедневно, в то время как бедная братия из почти 4 млрд человек делила между собой доход в...ах, ноль целых, ноль десятых миллиарда. Наоборот, в 2018 году 3,8 млрд беднейших граждан совместно теряли по 500 млн в день.1



У остальных капиталы остались неизменными. По крайней мере у 65-70% граждан “в 25 самых развитых и богатых странах мира” в период с 2004 по 2015 год доходы не выросли. Они либо тоже упали, либо в лучшем случае не изменились.2

Так что же придумали изобретательные умы фейсбука? Они на днях подали заявку на патент одной хитроумной идеи: собирать фото пользователей и сканировать их с целью выискать бренды, случайно запечатленные на снимках.  При удачном поиске последние попадут в руки владельцев брендов-за умеренную цену, разумеется-для рекламных целей. Без ведома владельцев фото.3



К примеру, какой-нибудь любитель Budweiser- одного из напитков из серии pißwasser-выложил фото себя любимого с бутылкой сего писвассера для получения лайков,так как посчитал, что выглядит невероятно круто. А фейсбук тут как тут со сканером: пришел, увидел, передал. Компании Anheuser-Busch, а те вольны использовать фото в качестве “жизненной” рекламы и рассылать ее по крайней мере “друзьям” персоны с пивом, при условии, что у того имеются настройки, ограничивающие доступ к записям и фотографиям.



В противном случае, вообще кому угодно. Пока не совсем ясно, смогут ли пользователи фейсбука отказаться от такого облагодетельствования со стороны милой компании фейсбука и собственников брендов. 3


Вообще, собственники последнее время жалуются на то, что им приходится платить непомерные средства всяким знаменитым чувырлам, чтобы те соизволили рекомендовать их бренды.



Гораздо удобнее взять бесплатные фото самих потребителей с товарами и им же их рекламировать. Умно, черт возьми. Опять хочу поаплодировать.

Если кто-то решил, что при этом цены на товары упадут, то держите карман шире. Ведь капиталы нужно постоянно увеличивать, а тут такой удачный метод.

Кстати, некоторые владельцы брендов уже проделали нечто подобное: Sephora, например, во время рождественских распродаж 2017 года использовала своих наемных работников сети магазинов для участия в рекламной кампании по продаже косметики под соусом “многообразие”. Дескать, не только красивые и знаменитые могут пользоваться нашей продукцией, а вообще любые рыла на выбор.

И убили при этом двух зайцев: сэкономили на моделях и попытались убедить публику в том, что нет некрасивых людей. Есть мало “Сефоры”. И будвайзера. И все сразу красивы-по их понятиям, опять же. 4



Итак, в очередной раз поздравим уважаемых предпринимателей с их выдающимися достижениями в увеличении собственных капиталов за счет труда других, продвижении рыночных свобод для себя любимых и изобретении новых способов получения заветной прибыли.

1.businesslive.co.za/bd/world/2019-01-21-wealth-of-poorest-half-of-the-world-fell-11-in-2018/

2.theguardian.com/business/2016/jul/14/up-to-70-per-cent-people-developed-countries-seen-income-stagnate

3.telegraph.co.uk/technology/2019/04/09/facebook-plans-pass-photographs-advertisers-make-users-stars/

4.racked.com/2017/10/27/16507620/sephora-employees-holiday-campaign

прибыль

Previous post Next post
Up