Какое белье носить? По очереди

Aug 03, 2018 06:05



“В нашей компании женщинам запрещено носить декоративную косметику, а из нижнего белья разрешено только белое и бежевое. Нам также не положено встречаться с молодыми людьми, которым еще не исполнилось 23 года. Если нас подлавливают на чем-нибудь подобном, то нам урезают месячную зарплату и заставляют писать объяснительную, в которой мы должны ( Read more... )

правила для работников компаний, диктатура буржуазии, наемная рабочая сила

Leave a comment

lx_photos August 3 2018, 14:53:44 UTC
Херня, тащемта.
Не нравятся условия - не работай там.
А при поганом совке даже не было выбора, где жить.

Reply

ext_2901447 August 3 2018, 15:16:51 UTC
Конечно, при непоганом несовке всегда есть выбор, где жить. Некоторые, например, "выбрали" жить в электричке и живут в ней в режиме маятниковой трудовой миграции Москва-обратно. Три часа в день в один конец.

Лохи, могли бы уже купить квартирку где-нибудь на Якиманке за 1 млрд. руб. и выбрать жить там, а не в своих Мухосрансках. Это же не совок поганый, у всех же теперь есть выбор!

А от 3,5 до 18 (по разным оценкам) миллионов человек при непоганом несовке выбрали вообще не жить - таки сдохли, не вписавшись в рынок. Ну да туда им и дорога: не нравятся условия - не живи там. И вообще не живи.

Reply

lx_photos August 3 2018, 15:20:45 UTC
Да, сейчас выбор больше и лучше.

Reply

rev01utionary August 3 2018, 16:00:08 UTC
При капитализме лучше стало только для разномастных воров и их ближайших шестёрок, которым открыли широкие возможности для жизни за счёт всех остальных.

Reply

lx_photos August 3 2018, 18:41:08 UTC
Это при российском феодализме, а не при настоящем капитализме.
Настоящий капитализм вы могли бы видеть в Европе, если бы туда съездили.
Особенно смешно выглядят ваши слова "за счёт других", если сравнить продолжительность жизни и доходы простых работяг. Там и тут.

Reply

rev01utionary August 3 2018, 20:03:25 UTC
Россиянин, а откуда знаете где я был, где не был, как и вообще где живу?

Почему в России не капитализм - определение слова "капитализм" знаете, или просто бредите?

Reply

ext_2901447 August 3 2018, 20:03:57 UTC
Просветите меня, настоящий капитализм - это Гондурас или всё-таки Бангладеш ( ... )

Reply

lx_photos August 5 2018, 08:42:57 UTC
Добавлю - и, кроме того, что страны "настоящего капитализма" составляют малое меньшинство из всего числа капиталистических стран, равно как и доля их жителей в населении Земли - главное же в том, что число этих стран и доля жителей Земли, живущих в теплом ламповом "настоящем капитализме", не увеличивается с 1990 года (времени, в котором застряли наши нынешние адепты "хорошего капитализма" и "рыночной экономики"). Ответить же на простой вопрос: почему, например, в Индонезии или Малайзии - которых, напомню, около 1990-го называли "азиатскими тиграми" - так за 30 лет и не сложился "настоящий капитализм" и социальное государство европейского типа, ни один адепт теории модернизации пока не сподобился.
А тенденция или ее отсутствие - "куда движемся"? - даже поважнее будет, чем нынешнее состояние дел
Печник Алексей

Reply

ext_2901447 August 5 2018, 13:13:23 UTC
В точку, Алексей!

Остаётся разве что добавить, что социальное государство в Англии было построено при меньшем душевом ВВП, чем сейчас в Малайзии - и станет окончательно ясно, что появление "нормального" капитализма с его социальным государством европейского типа может быть объяснено чем угодно, но только не собственно капитализмом с его Невидимыми Руками и Эффективными Собственниками.

Reply

lx_photos August 6 2018, 07:20:32 UTC
Страшные вещи говорите!
Это же может получиться, как со Сталиным! - "Не благодаря, а вопреки".

Reply

leonyd1970 June 14 2023, 04:36:18 UTC

////В мире, если Вы не в курсе, под две сотни капиталистических стран, но у буржуазных пропагандистов настоящий капитализм почему-то едва ли в 10% от этого числа.////
не только у пропагандистов, но и у рядовых "подбуржуйников", являющихся даже не личинками буржуев, а такой же рабочей скотиной как и все мы.
так вот "настоящий человек" для них - это буржуй, эксплуатирующий "быдло". И "настоящий капитализм" по их разумению, может быть только в стране - бенефициаре системы империализма. логично, в принципе.

На два вопроса ответа внятного не нашёл пока.
Почему в СССР образовалось значимое количество людей ставших в очередь на должность эксплуататора.
Почему подпевалы империалистических подкулачников боятся смены гегемона, причём на Китай конкретно. Перестановки внутри империалистического картеля их не беспокоят.

Reply

onb2017 June 14 2023, 15:36:27 UTC


Леонид, каким ветром вас сюда занесло? Вы задаете вопросы собеседнику, который, похоже, не сможет вам ответить. Я сужу по создавшему у меня впечатлению о мировоззрении. Несмотря на то что он человек замечательный и порядочный. В свою очередь для понимания настоятельно рекомендую прочитать ленинский труд об империализме; я в своих последних постах все это дело расписала, грамотные товарищи не дадут соврать, что написано так доступно для понимания, что дальше некуда, но лучше самому прочитать-лучше раз пять, чтобы дошло, тогда станет ясно, что процесс этот в целом исторический и общественный.

И понятно, какую роль в нем играют империалистические державы. А именно, сосредоточение капиталов и расширение производства в страны, где сырье и рабочая сила дешевле. Но вместе с этим процесс этот является и положительным с точки зрения обобществления мирового производства: чем больше участников вовлечено, тем более общественным и взаимосвязанным становится все производство мировых товаров. Я приводила пример с автомобильной промышленностью; в ( ... )

Reply

onb2017 June 14 2023, 15:42:01 UTC

Ну и насчет того, что случилось с СССР. Вот я сейчас полностью отстранилась от этого дела, тем более многие тут паслись, чтобы насладиться новостями о “гейропейцах и пендосах”, будучи невежественными националистами и патриотами своей несостоявшейся империи, но благодаря нашим дискуссии-огромное спасибо Анне, у нас по этому поводу мнения совпадали, -я поняла, что тут сложный процесс, где переплетается бытие и сознание.

Состоялась грамотная попытка построить экономическую базу, при которой сознание должно постепенно стать общественным, она была не естественной, как намечается в будущем, если вы все не загнемся прежде, чем это случится, а форсированной, если угодно, но благодаря наличию пространства и ресурсов вполне выполнимой “в одной отдельно взятой стране”.

Однако аграрная экономика и подавляющее большинство населения с мелкобуржуазным сознанием-ну действительно откуда ему быть другим, если граждане вели деревенский уклад, и тут как ни крути, но главное позаботиться о себе и “близких”, хоть и своеобразно, держа их за собственность ( ... )

Reply

onb2017 June 14 2023, 15:50:24 UTC

К тому же мещанство-это не только узколобое мировоззрение, это еще и индивидуализм. Многие сразу смекнули, что руководящие должности-как раз для этого. А остальные, ответственные за общественный контроль, - тоже под стать. Пример-ОБХСС: вместо того чтобы пресекать хищения и спекуляцию, народный контроль их покрывал, нагреваясь при этом сам. То есть, опять же суть-общественный процесс и так называемое “коммунистическое” руководство по большому счету, особенно позже в процессе, и все остальные-представители общества, были до ужаса несознательным, и сами, можно сказать, стремилось к единственно известной им модели поведения: нахапать побольше для себя родного.

Если бы процесс был естественным и развитие промышленности позволило бы в достаточной степени удовлетворить мелкие мечтания,то и мысли у уже привыкшего ко всякой дребедени обывателя были бы другие: получив в награду за свой вклад удовлетворение важных потребностей, они вряд ли бы стали покушаться на гарнитурчики и колбасу, ибо уже наелись вдоволь. А вот обобществление ( ... )

Reply

onb2017 June 14 2023, 16:43:48 UTC

И даже больше, Леонид, я так считаю, что важно все это считать пройденным этапом, как в диалектике природы: ну нельзя заставить цвести полено. При этом опасно, потому что используя атрибуты якобы социалистического общества, которые как раз самые что ни на есть мещанские, сейчас граждане с разными целями пытаются притянуть совсем противоположные идеи. Ну хотя бы спекуляции на ВОВ, все это вызывает лишь ностальгические чувства у этих самых мещан, и они хотят вернуть тот СССР, где было: дешевое мороженое, качественные индийские джинсы и кооперативы. И еще размахивают флагами, но при этом погрязли в самом отвратительном национализме. Вроде того, что только величественная русская нация может, а "пиндосы и гейропейцы" достойны уничтожения. В общем в духе ф...Между тем в коммунистическом обществе не может быть никаких национальных настроений или границ--это все достояние общественности и человечества в целом. Любая нация не сможет считать своим достижением колесо, огонь, открытые разными учеными на разных этапах законы физики, математику, ( ... )

Reply

_zanuda June 15 2023, 10:42:58 UTC

Подозреваю, потому что КНР социалистическая страна, хотя подпевалы империалистических подкулачников это яростно отрицают.

Reply


Leave a comment

Up