Достижения СССР с ссылками на зарубежные источники

May 24, 2018 06:05


Интернациональные камрады нарыли некоторые факты, цитируемые в зарубежных публикациях.

В Советском Союзе, находившемся в состоянии постоянных экономических и дипломатических нападок, и после того, как страна была разрушена до основания вследствие Первой мировой, а также гражданской войны, развязанной при содействии иностранной интервенции:


Read more... )

социальная защита в СССР, образование, здравоохранение

Leave a comment

Comments 46

ivrain May 24 2018, 11:32:56 UTC
> и достаточная пенсия в пожилом возрасте-все это является их неотъемлемым правом.

По лжи живете, и даже англичанина для этого наняли! Ведь всем совестливым людям известно, что действительно выплачивать пенсии в кровасовке стали только при Хрущеве, тогда как при Сталине и его банде в бедных рабочих было принято бросаться горстьми ненужной мелочи и гнусно хохотать! У любой строчки гугля спросите!

Reply

onb2017 May 24 2018, 14:34:07 UTC
Не только англичанина, но и машину времени. Чтоб он для правдоподобности в 1937 году написал. А так да, от правды в гугле не убежать.

Reply


anonymous May 24 2018, 12:55:05 UTC
Так вот референдум про крым был мошеннический, нагнали быдломассу из пенсионеров, которые при совке в ссср работали.
Поймали тем, что обещали пенсию.

А вот теперь поколение украинцев выйдет на пенсию, а к сср и рашке они отношение не имеют.
Вот тут и надо сбу брать крым))))
к тому моменту путин там ремонтик сделает))))

А народ че, они в украине работали, у них там пенсия, вот крым и поплывет в украину)))))
Зачем Юлии Скрипаль пробили трахею?

Боря, это метка такая.

Reply

semen_tilos May 30 2018, 15:19:40 UTC
Так вот референдум про крым был мошеннический, нагнали быдломассу из пенсионеров, которые при совке в ссср работали.
Поймали тем, что обещали пенсию.
===
А у буржуев все мошенническое, что обещание про сраную 10ку как лучшую операционку,что референдум про крым, что выборы перзидента... кде там правда и с чего бы энтой правде там быть?

Reply


badcatmeat May 24 2018, 12:56:55 UTC
Всё познаётся в сравнении. Не раз предлагал знакомым - любителям текущего положения, т.к. "лучше, чем при совке", сравнить по нескольким важнейшим параметрам жизненный уроветь в проклятом Союзе и нынешней свободной России (например, безработица, криминал, образование). Даже ярые антисоветчики соглашались, что по выбранным параметрам Союз был лучше. Но, ведь там было невозможно жить. Такой вот парадокс.

Reply

partagenocce May 24 2018, 13:40:44 UTC
>>Но, ведь там было невозможно жить.

"там было невозможно", до или после, отмены диктатуры пролетариата?

Reply

badcatmeat May 24 2018, 15:28:03 UTC
Конечно же, до. А теперь-то свобода полной грудью!
До сих пор дух захватывает от такой радости. Тьфу.

Reply

onb2017 May 24 2018, 15:32:08 UTC
Ага, даже тролли против обычая что- то не пожаловали, чтобы что- нибудь веское сказануть. Видимо, нечем крыть.

Reply


gadskiy_ya May 24 2018, 13:47:12 UTC
Нет, ну сравнить уровень жизни всегда полезно. Однако, правильно гражданин указывает, что не в этом дело.

Помнится, в новогоднем китайском журнале (по памяти) на 2016 год там определялись показатели Китая на следующий год: обеспечить оставшиеся 0,07 процентов китайцов каменным жильем и добиться для каждого потребления мяса ежедневно согласно минимальному нормативу. А у нас какие были и есть планы?

Reply

onb2017 May 24 2018, 14:36:01 UTC
Какой еще гражданин? Планы в плане чего? И у кого " у нас"?

Reply

gadskiy_ya May 24 2018, 14:50:13 UTC
Я, видимо, как-то неверно написал? Извините пожалуйста.

1. Имею ввиду Пола Уинтертона, когда он сравнивает зарплату и быт.
На мой взгляд, самое важное в сравнении то, что главным он считает не формальные показатели. С некоторых пор появилось много любителей сравнивать государства по признакам, не имеющим значимости вообще. Однако именно по таким признакам, например, некоторые любят отождествлять СССР и третий рейх.
2. Я не помню, как назывался журнал. Он лежал на входе в институте Конфуция. На русском, про Китай. Ежемесячный обо всем. Так вот там на обложке (и потом в статье) были описаны планы на ближайший год по улучшению жизни китайцев. Не про таргетирование инфляции, блокчейн и прибыль, а про дома и еду. Также и в СССР, который любят сравнивать с другими государствами - целью было улучшение жизни трудящихся, а не планы по их порабощению.
3. В Российской Федерации. Озвучиваются цели, не связанные на мой взгляд, с улучшением благосостояния граждан.

Еще раз извините, коли что не так.

Reply

onb2017 May 24 2018, 15:08:21 UTC
Нет, теперь понятно. Именно. У него, у гражданина этого , там как раз и была фраза, что в данный момент, возможно, ситуация с жильем, например, обстояла хуже, чем в Англии, но над этим работали, ведь все не падает с неба, а возникает по мере развития, а при прочих условиях этот недостаток, над устранением которого постоянно работали, жизнь советского человека все равно была лучше, чем рядового англичанина или вообще гражданина в капиталистическом обществе. Да, спасибо за пояснения. И совсем не стоит извиняться. Это я после бота выше не сразу вас поняла.

Reply


ext_548272 May 24 2018, 15:31:11 UTC
Вернется диктатура пролетариата, обязательно должна вернутся.
Мяу!

Reply

onb2017 May 24 2018, 15:39:49 UTC
Сама не вернется, к сожалению. Так же как ее не отменили самолично. Общественный процесс. Но сделаем все возможное, чтобы процесс пошел, как ...кто это сказал? Ага, только в противоположном направлении. Я имею в виду оригинальное изречение.

Даже буржуа обеспокоены, что сейчас по некоторым параметрам год этак 1910-й. Как- то статью читала, что оне озабочены.

Reply

semen_tilos May 30 2018, 15:25:19 UTC
ссыль, будте любезны

Reply


Leave a comment

Up