История о крайнем развитии капитализма

May 20, 2018 09:10


Обратная сторона того, о чем шла речь вчера. Сто раз приводила в пример истории о свободах, правах и привилегиях граждан развитых капитализмов, чтобы знать куда все направляются,


Read more... )

здравоохранение, капитализм

Leave a comment

Comments 133

kiiskinen May 20 2018, 14:49:23 UTC
Именно поэтому Путин вещает, как нам важно ввести "добровольное софинансирование" медицины. Сначала "добровольное софинансирование", потом не очень добровольное, потом обязательное. Лягушку варят постепенно, чтобы не выскочила из котелка!

Reply

onb2017 May 20 2018, 15:07:02 UTC
Ага, это везде одинаковый путь, медленно, но верно. Вот в европах уже вот-вот похоже тоже все на частную основу переведут, потому что "качество бесплатных услуг ужасное", я как-то про Англию писала, кто-то там 24 часа лежал в отделении неотложной, пока не умер. Да и немецкий приятель про Германию то же самое рассказывает. Ага, а платные в предыдущем посте описаны. Сплошная благодать, в общем.

Reply


tovarisch_olga May 20 2018, 14:52:07 UTC
Под такими постами обычно пишут не антисоветчики, а самые продвинутые советчики ( ... )

Reply

onb2017 May 20 2018, 15:02:44 UTC
Да, поэтому сплошное разочарование. Успокаивает то, что сами на местах, с такими "советами" не лезут, потому что огребут по полной, все остальные живут в этой реальности и хотя бы осознают мерзость положения, впрочем еще не знают что делать.

Ольга, я надеюсь, вы это придумали, а то я и так совсем расстроена последнее время. Хотя надо сказать, весьма метко.

Reply

tovarisch_olga May 20 2018, 15:18:21 UTC
Эх, я-то придумала, это юмор, но строго по мотивам настоящих комментариев, которые обычно пишут под такими постами. И это ещё мягкий, не самый агрессивный вариант "полезных советов". И люди, вот такие советчики, даже не понимают, что пишут, в общем-то, совершенно по-хамски. И что сами могут попасть в аналогичную ситуацию. Отказываются осознавать идиотизм описываемой ситуации, и усугубляют это впечатление собственными идиотскими советами.
А то, как рады страховая или скорая человека на $3500 прокатить, обычно мало кто обсуждает. Общественную систему, приводящую к таким извращениям, обычно не винят. Напротив, всячески выгораживают, выставляя существующее положение вещей за единственно возможный вариант. Видимо, данный нам свыше и во веки веков.

Reply

onb2017 May 20 2018, 15:21:39 UTC
Да, согласна, что это вы еще мягко. Вот, не знаю, что движет такими людьми. Рабы внутри. Дескать, не сметь перечить установленному порядку вещей, а лучше обвинить себе подобного с надеждой, что я в такой ситуации никогда не окажусь.

Reply


matrixmann May 20 2018, 15:11:47 UTC
...That was a "someone called the police/ambulance because he thought you didn't feel alright/misbehaved in such a way other people would have to worry about their own safety/your safety, so they took you to the hospital to check up on your sanity" action, right?

Reply

onb2017 May 20 2018, 15:16:34 UTC
Yeah, turns out it is all your fault, obviously. Especially in the country where "faults" like that cost you thousands.

Reply

matrixmann May 20 2018, 17:27:46 UTC
Well, that is really underhand - charging you for a service that wasn't necessary and that only some overly anxious concerned citizen (or some asshole that doesn't like you) ordered for you ( ... )

Reply

onb2017 May 20 2018, 18:09:55 UTC
I guess nobody would know unless you get into it personally that is why I found this story to see from a personal perspective. Looks like in the comments people confirmed similar experiences.

Reply


ext_867460 May 20 2018, 16:12:10 UTC
Исчерпывающий и лаконичный пример.
А вот ранней весной случай был на работе, коллега в дороге на служебном автобусе начала возмущаться положением в поликлинике и ратовать за частных докторов, мол пойду лучше за деньги в платную клинику, там недорого, зато чувствуешь себя как человек. Я стал говорить, что им специально такие условия создают, а потом будет им недорого, когда бесплатную грохнут-таки. Куда-там, был проигнорирован. Забавно было наблюдать, когда после того, как она все же сходила в частную клинику, она уже выражала досаду, возмущение и недоумение от того, что ей не дали больничный, и за ним надо идти в гос. медучреждение. Могут возразить, что с ликвидацией обязательной бесплатной медицины частные клиники получат такое полномочие, выписывать больницы. Но во-первых, это далеко не факт, скорее всего трудящимся любые возможности "отлынить от работы" будут отрезаны. А главное, у вас просто денег не будет на медпомощь, вы её еще и избегать будете, чему прекрасный пример данная статья.

Reply

onb2017 May 20 2018, 16:39:05 UTC
Я же вам, Констанин, рассказывала историю из жизни про такого частного врача. Я к тому что, должны еще к тому же убедиться, что качества здесь тоже не приходиться ожидать.

А у меня тоже есть знакомые,дескать, у меня времени нет в очередях стоять, и врачи грубые и все такое, пойду заплачу, в результате тем или иным образом еще и помогают. Тоже еще те могильщики.

Reply

ext_867460 May 20 2018, 16:54:52 UTC
Да, я припоминаю, был в точности такой разговор у нас с вами, Оксана. Ну вот, мещанская ограниченность многих людей - серьезное препятствие для общественного развития и источник предпосылок к реакции.

Reply

onb2017 May 20 2018, 17:06:26 UTC
Именно, меня редко кто понял в том посте, где я призывала бороться с этим мещанством в себе, перевели тему на то, кто виноват и как они лично не виноваты, а по сути- вот оно. Я понимаю, что реальность еще не способствует этому в массовом сознании, но коль ты выбрал сочувствовать идеям общественной справедливости, постарайся удерживать эти мелко-буржуазные порывы в себе, но нет, "я тут о себе хлопочу, я не виноват ни в чем". А вот и выходит, что такие еще почище классовых врагов, честное слово.

Reply


pusets May 20 2018, 16:15:38 UTC
Байка для скудоумных. Даже в дремучей Раше за навязывание платной услуги шлют на хер, да еще и штрафуют.

Reply

onb2017 May 20 2018, 16:44:23 UTC
Нескудоумный гражданин, речь идет о США, где нет неплатных услуг. Если у человека низкий доход, то государственная страховая компания может их покрыть, для этого надо предварительно получить подобную страховку. В противном случае, все услуги платные. В данном случае это студент, у которго есть страховка от университета, и она частично покрыла расходы. Прежде чем писать, надо удостовериться, что вы владеете темой разговора, а то выглядите полным болваном, прошу прощения.

Reply

pusets May 20 2018, 17:38:49 UTC
Вы даже не поняли, что я написал. Не зря я помянул скудоумных.

Reply

onb2017 May 20 2018, 17:48:38 UTC
Вы написали про навязывание платной услуги. Это не навязывание, а мера, которую приняли правохранительные органы. Вы намекаете, что кто-то оштрафовал бы полицию за это? Спасибо, я поняла что вы помянули себя, но не стоило, и так понятно.

Reply


Leave a comment

Up