Не хочу никого огорчать, но у меня есть более подходящий наряд от шведской “H&M”. Особенно, учитывая уровень подготовки молодых специалистов в недалеком “будующем”:
“Безработный” за сущие копейки $29.99
Кстати, эта шведская , надо думать, социалистическая по разумению многих “Н&M” также прославилась на прошлой неделе тем, что выпустила такую милую вещь:
“Самая крутая обезьяна в джунглях”
Интересно, что относительно низкая цена на сиё изделие обусловлена тем, что социалисты из “H&M” нещадно эксплуатируют тех, кого они считают за обезьян в странах третьего мира. При этом цена жизни рабочих примерно такая же как у одежды, которую они производят.
“Женщина в слезах, ожидая новостей о ее родственнике, рабочем фабрики по производству одежды, пропавшем без вести при обрушении Рана Плазы в Дакке.”
Это относительно стран третьего мира, а для развитых-одежда с гордой надписью “Безработный”. Если взглянуть на статистику, то уровень безработицы в странах Европы для молодых людей 1 уже в настоящее время довольно высокий, не говоря уже о прогнозах на будущее. При том что те, кто трудоустроены возможно являются временными работниками без социальных льгот. В среднем в EC процент таких работников составлял 14,2% в 2016 году.2
Так что вряд ли граждане на фоне российского флага могут рассчитывать на что-то лучшее. Тем более, что в среднем уровень безработицы среди молодежи в возрасте до 25 лет в РФ в январе 2017 г. составил 19,8 %. 3
А уж социалистам из компании “H&M” тем более виднее.
1.statista.com/statistics/266228/youth-unemployment-rate-in-eu-countries/
2.ec.europa.eu/eurostat/web/products-eurostat-news/-/DDN-20170502-1?inheritRedirect=true
3.gks.ru/bgd/free/B09_03/IssWWW.exe/Stg/d01/36.htm