Кому за кого и что

Nov 19, 2017 06:06


Не далее как давеча читала о ловких маркетинговых приемах, “которые работают”. Один из самых эффективных- это использование трепетных ностальгических воспоминаний для того, чтобы манипулировать сентиментами потребителя и всучить им товар, который они без этого фокуса не купили бы. 1



Депутат Госдумы Анна Кувычко воспользовалась той же тактикой и сняла музыкальный клип о патриотизме и готовности юных кадетов “умереть за дядю Вову”.


image Click to view



Учитывая то, что буржуазный патриотизм является видом товара и его нужно впарить гражданам для важных капиталистических целей, таких как, например, борьба с конкурентами, которые братья по классу, и стравливание между собой пролетариата для сохранения собственного господства, то неудивительно, что верные служители класса буржуа тоже используют хорошо проверенные маркетинговые трюки и уловки.

Кстати, некоторые пообвыкшиеся к капиталистическим штучкам американские бро уже вычислили цену патриотизма.



“В одном из моих постов кто-то спросил:

- Мне интересно, насколько бы резко снизилось число контрактников в американской армии,  если бы за медицинскую помощь  и высшее образование не нужно было платить?

Я теперь думаю об этом целый день”.

А также более утонченные приемы вместо песен о смерти за дядь капиталистов.



“Игроки национальной футбольной лиги стали выходить на поле для национального гимна только начиная с 2009 года.

Причина: правительство платило им для того, чтобы изобразить патриотические сцены для увеличения числа военных контрактников.

За период между 2011 и 2015 годом Министерство обороны и Национальная гвардия заплатили НФЛ в общей сложности около $12,3 млн. Таким образом, в следующий раз вы станете думать о том, чтобы игроки футбола не вмешивались в политику (Прим.* Имеются в виду случаи, когда игроки отказывались стоять во время исполнения гимна), помните, что политика внедрилась в НФЛ первой, и никто не спрашивал тогда игроков хотели бы они быть вспомогательными средствами для набора в армию”. Николь Росс

Но вернусь к песне о дяде Вове. Итак, ностальгия. Памятники героям Великой Отечественной, портреты героев Второй мировой. Ага, умереть за социалистическое государство- это то же самое, что “умереть за дядю Вову”. Под брендом “дядя Вова” подразумевается класс капиталистов.



Тех, у кого средства производства и капиталы. Потому они и заказывают подобные песенки.



По поводу Великой Отечественной: “В прошлом у нас не было и не могло быть отечества. Но теперь, когда мы свергли капитализм, а власть у нас, у народа, - у нас есть отечество и мы будем отстаивать его независимость”. 2



Вот тогда люди и умирали за Родину. В отличие от того, чтобы умереть за власть капиталистов, которая к сожалению оказалось не только в прошлом, но и в настоящем.

Юные кадеты поют о том, что, дескать, иначе их поколение пропадет. Каким это образом, позвольте спросить? А таким, что мировой гегемон его уничтожит. В общем, верное наблюдение, если принять во внимание, что гегемон- это класс капиталистов. Изведет к чертям всю планету своими эффективными руками и оставит большинство умирать с голода, несмотря на то, что нынешний уровень развития производства способен обеспечить всех жителей Земли всем необходимым с лихвой.



“Капитализм- это  торжество промышленных достижений на протяжении 200 лет, которое  дало возможность для того, чтобы труд одного человека обеспечил необходимым питанием сотни человек, оставляя при этом 2,8 млрд населения планеты, что примерно 41%,... в бедности.”

Поэтому логичным будет сражаться не против западных капиталистов, а против класса капиталистов в целом. Тогда никто никуда не пропадет.

Но кадеты, конечно, подразумевают коварный запад. Поэтому и решили спеть песню о смертельной угрозе и выложить ее в логово врага- “Facebook” на страницу вышеупомянутого депутата и в “Youtube”. Ход слоном.

Кроме прослушивания песни, которая по расчету депутата вызовет немедленное желание умереть за дядю Вову, есть и другие заманчивые приемы.



Но видимо, они уже мало срабатывают. Придется перенимать опыт у врагов, с которыми воюют посредством одураченных патриотов наши приятели капиталисты. Он у них, как видно выше, побогаче будет. А то больно тошнотворно вышло. Даже для самих патриотов, потому что те стали возмущаться, и пришлось отключить комментарии. 3

1.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/nostalgia.htm

2.Сталин И. Сочинения. т. 13. М., 1952, с.39

3.youtube.com/watch?v=-AViL_Q7t5k

имериализм

Previous post Next post
Up