Aug 23, 2013 16:12
Собственно, проблема в том, что все участники дискуссии не договорились о терминах. О том, что такое велосипед в миллионнике. А тут два варианта.
Либо это вариант личного транспорта.
Либо хобби.
Если это личный транспорт, прежде чем строить велодорожки давайте очень хорошо посчитаем будущую востребованность. И если она будет мала - извините. Но нельзя строить фактически еще одну транспортную систему, не имея представления о - подчеркиваю - круглогодичной ее загруженности. Если мэрия решит проложить трамвайную линию, по которой будет ездить один человек в час, мы все скажем не надо нам такого. В случае с велодорожками, как транспортной системой, то же самое. А пока все обоснования сводятся к тому что «много стало велосипедистов» и «в Европе все ездят на велосипедах».
Если это хобби, давайте создавать дорожки и зоны для катания в центре, в парках, наряду с зонами для катания на роликах и прогулок с колясками. То есть в местах подходящих для рекриации. Но велодорожки по всему городу - нет, не нужны, так же как не нужны веревочные парки. А для здоровья и фигуры можно, например, бегать на работу, еще лучше выйдет.
велосипеды,
велодорожки