Жириновский пишет в блоге неграмотную хрень:
«… будем вносить проект закона о чистоте русского языка. К работе над ним, помимо юристов, будут привлечены и лингвисты. Дадим словарь, список слов, которые нельзя употреблять, когда есть нормальные русские. Будем биться, чтобы этот закон был принят, и на столе у каждого журналиста, ведущего теле- и радиопрограмм, преподавателей, ученых, писателей был подобный список. Допустим, слов 100 мы английских перечислим и добавим хорошие русские вместо них. Надо, чтобы звучал нормальный русский язык. Надо освобождать его от лингвистического мусора и иностранных слов».
http://zhirinovski.livejournal.com/59312.htmlОбъясняю. Язык - живая такая сволочь, и законами не регулируется. Как слон не регулируется муравьями. Стоны по поводу иностранщины так же традиционны и тупы, как стоны по поводу «молодежь пошла», и звучат, натурально, со времен Римской империи. Язык иностранными словами питается, ест он их, часть встраивает в организм, часть переваривает и выкакивает. Не заимствуют только мертвые языки, как мертвые не потеют. Если язык «берет» новое слово из иностранного собрата при наличии аналога, значит, это слово ему лучше подходит, как носки подходят лучше портянок. Другая проблема - что считать исконно русским языком? С какого момента, с какого века, если помнить, что заимствования не прекращались? Самая мысль об этом, как мысль обкромсать человека до уровня его 15 лет, например, потому что был юн и прекрасен. И как было верно замечено, ни либерально, ни демократическая, ни партия, это слова не со времен «Слова о полку Игореве». Да и русы - название норманского племени, это одна из основных версий. Что остается у Владимира Волковича?
Кстати, именно тупые журки ежедневно наблюдают за изменениями в языке, когда в нюьсруме кто-нибудь вопрошает «как это правильно произносится», и, к ужасу старожилов, оказывается, что и кофе уже можно среднего роды, и складЫ с договорАми быдлячьи кое-какие словари уже разрешают.