Объем телерекламы хотят сократить.

Mar 14, 2011 17:09



«Депутаты Госдумы вновь предлагают изменить порядок расчета допустимого объема телерекламы. Соответствующие поправки в закон «О рекламе» предложила фракция «Справедливая Россия». Последний раз общую продолжительность рекламных блоков законодательно снижали три года назад: с января 2008-го она не должна превышать девять минут в час. Тогда это ограничение обернулось ростом рекламных расценок на 55%. …


Справороссы предлагают заменить всего лишь несколько слов в части 3 статьи 14 закона «О рекламе», оговаривающей порядок размещения телерекламы, уточнил “Ъ” источник, близкий к думскому комитету по экономполитике (курирует рекламное законодательство). Так, сейчас, согласно упомянутой части 3, допустимая продолжительность рекламы «не может превышать 15% времени вещания в течение часа», то есть девять минут час. Авторы поправок, говорит собеседник “Ъ”, предлагают вместо слов «времени вещания в течение часа» использовать «от фактической продолжительности телепрограммы, не включая времени рекламы». То есть если сейчас допустимый объем отсчитывается от 60 минут, в которые включена и продолжительность рекламных блоков, то по замыслу депутатов за основу расчетов должна браться уже продолжительность конкретной передачи без учета самих рекламных вставок. Такой подход, если он будет реализован, серьезно усложнит порядок размещения телерекламы и сократит ее объем».

http://www.kommersant.ru/Doc/1600653

Дебилы, прости господи.

Объем рекламы в телевизоре вообще не должен никак регулироваться. Кроме госканалов - там что хотите. Объем рекламы - это совершенно саморегулирумое явление. Если владелец канала напихает рекламы больше, чем могут вынести зрители, они уйдут, рейтинг упадет, доходы снизятся, и владелец рекламу подрежет. Нет, понятно, что ширнармассы хотят смотреть свои сериалы без рекламы. Ширнармассам пофиг, откуда берутся  деньги на которые эти сериалы снимаются. У них халява - политическое кредо. А мандатоносцы очень хотят народной любви. Их любить особенно не за что, к серьезным делам их не подпускают, ну так давайте сократим рекламу. И расскажем избирателям: только нашими стараниями ненавидимой вами рекламы стало меньше. Кстати, отношение к рекламе - это практически тест на АйКью. Человек с наличием мозгов рекламу может не любить, но понимает, что он бесплатно смотрит телек благодаря рекламе. А искренняя ненависть к реламе - явный признак идиотизма.

реклама, дума, сокрашение

Previous post Next post
Up