Липович сказал, что нужны антистимулирущие мероприятия против личного транспорта, например, ограничение въезда в центр. В мэрии давно думают, как бы, например, плату ввести. Ну, обсуждается, вот, например
http://ehomargo.livejournal.com/39124.html Присоединюсь к дискуссии.
Не знаю, как там в Генуе, но в Ебурге центр - транзитная зона. Перекрыв или ограничив въезд в центр, мы разрежем город на части. Получим ахренительные пробки на Московской или Восточной, хотя куда уж больше. А главное - чего мы хотим добиться? Чтобы в центре было меньше машин? Пробок было меньше? Так пробка лучше чем «кирпич», медленно, но едет. Или мы хотим, чтобы граждане стройными колоннами ходили в центре по бывшей проезжей части? Зачем, смысл? Тротуаров хватает.
Мы хотим, чтобы в центре меньше парковались? Но парковка в центре и так ограниченна, количеством мест, куда можно приткнуться. Если машины вдоль края проезжей части мешают проезду - на то есть знак, такой, с крестиком, повесить и все. Если не мешают - чего пристали?
Более того, открою тайну. Въезд в центр ограничен уже. Теми самыми пробками и парковкой. Я по доброй воле в центр в рабочее время не поеду. Можно сделать выделенные полосы для ОТ, если нужно. Это еще больше ограничит въезд, но без шлагбаумов, кирпичей, или платы.