I think the knowledge came to him at last - only at the very last. But the wilderness had found him out early, and had taken on him a terrible vengeance for the fantastic invasion. I think it had whispered to him things about himself which he did not know, things of which he had no conception till he took counsel with this great solitude - and the whisper had proved irresistibly fascinating.
Трудно выразить моё состояние лучше, чем этот сделал Конрад. Я, наконец, понял чем для меня является 2012-й год -
возможность вернуться в мир, где мне всегда было хорошо и который я могу называть домом.
Съездил на Драгобрат и снова ощутил себя 13-летним пацаном который первый раз пошел в поход и открыл для себя горы. Открыл совершенно новые, незнакомые ощущения спокойствия и глубины окружающего мира. Не поддающиеся объяснению и описанию, но прекрасно поддающиеся эмоциональному восприятию. Их трудно переоценить и им невозможно не поверить. Они говорят что жизнь в горах совсем другая, что время течет не по прямой, что простое географическое изменение из условно "двухмерной" системы координат на равнине в условно "трехмерную" в горах добавляет намного больше измерений, чем одно. Как минимум - высоту и глубину восприятия.
В 2012-м я вернусь в горы, по-настоящему. В поисках пухлого зимой, полноводных ручьев весной, свежести летом и первых снегов осенью. В поисках наполняющего ветра и превосходящей любую симфонию тишины, вкуснейшей воды и чистейшего сознания. Уже начал.