Apr 13, 2012 20:39
Очень часто щас имею дело с SEO-текстами, поэтому и когда вижу чужие - всегда обращаю внимание
Порой бывает просто фи. Понятно, что владельцам сайта по продаже чайников в Москве хотелось бы, чтоб по запросу "Чайники Москва купить" все попадали к ним на сайт, но так противно видеть тексты "Приходите к нам, у нас есть чайники Москва купить" )
Вот, кстати, только что попался изумительный пример :). "Направлений PR-менеджмента достаточно много: это и политика, и Интернет PR, и PR в шоу-бизнесе, и, конечно, коммерческий PR - самое распространенное направление. Также раскрутка сайта в Киеве"
А иногда выкручиваются. Про пеноблоки вот вчера попалось, например. Что надо покупателю? Конечно же, найти дешевле, чем везде. А фирма ценами похвастаться не может, как ей быть? На главной у нее написано примерно так: "Хороший пеноблок не может стоить слишком дешево. Поэтому не спешите набирать в строке поиска "Дешевый пеноблок купить", "Дешевый пеноблок Москва" и пр. Задумайтесь - какое качество вы можете при этом получить?"
So cute)
работа