Оригинал взят у
voencomuezd в
Новые ужасы женской национализацииНационализация женщин. Англо-русское освед. бюро сообщает: Генерал-майор Пуль, командующий союзными силами в Северной России, в донесении, посланном с фронта 8-го января, сообщает, что согласно показаниям, большевистский декрет относительно национализации женщин вступил в силу, и что комиссары свободной любви назначены в нескольких городах, где приличные женщины подвергались побоям за неповиновение.
Русская речь. №41 (114). 25 февраля 1919 г.; Военные ведомости. №86. 15 марта 1919 г.
Обзор печати
"Под красной звездой"
В "Отечеств. Ведом." под таким заголовком помещена обстоятельно написанная статья, рисующая положение дел в Совдепии, на основании материалов советских газет, опубликованных по случаю годовщины "учреждения красной армии".
...
Не более высок и умственный уровень рядового красноармейца, хотя бы даже из разряда как бы наиболее сознательных - "коммунистов". Несмотря на огромную массу агитационной и просветительской литературы, которою забрасывается красная армия, несмотря на устройство "домов отдыха" - клубов, прекрасно обставленных награбленной у "буржуев" мягкой мебелью, - на постоянные митинги, лекции и проч. - сколько-нибудь повышенного интереса к чтению, к самообразованию среди массы красноармейцев нисколько не заметно. Они, наоборот, в огромном большинстве живут чисто животною жизнью и ни о каком ни умственном, ни нравственном совершенствовании нисколько не помышляют. Наоборот, та атмосфера подрывания всяких привычек, хотя бы и внешних только, нравственных устоев, которая так характерна для "строителей новой жизни", сказывается на каждом шагу в тысячах "мелочей": откровенный грабеж и мелкое воровство, притом совершенное нередко с искусством профессионалов, обман и мошенничество всякого рода - явления столь же обычные, сколь нисколько не скрываемые. Приведем такой, любопытный в бытовом отношении, пример: в Уфе в последнее время многие из красноармейцев вступили в законный брак с прельстившимися их материальным благополучием девушками, причем несмотря на свой показной "атеизм" обязательно венчались в церкви, не жалея денег на щедрую оплату причтов; при этом, однако, во множестве случаев очень скоро обнаруживалось, что эти господа уже были женаты и, нисколько не смутившись, вступали в новый брак от имени жен, оставленных где-то там, в Совдепии...
Такова моральная атмосфера, царящая в рядах "красной армии" и она, конечно, лучший показатель всей гнусности и мертвенности всей совдепщины.
Русская речь. №92 (165). 7 мая 1919 г.
Тяжелый крест женщины
Нет возможности перечислить все те страдания, которые переживает бедная женщина в наше тяжелое время гражданской войны, затягивающейся из-за нежелания уйти насильников и захватчиков власти большевиков.
После ужасный мировой войны началась кровавая внутренняя война. Матери и жены должны отдавать сыновей и мужей, а вместе с ними, и все счастье своей личной жизни.
Большевики втаптывают в грязь религию и оскверняю церкви, чем лишают страдающих женщин своего прибежища и утешения в минуты непосильного горя.
В захваченных ими местах заставили женщин пережить голод, терзанья и мучения, не только за себя, но и за несчастных детей; но это еще не все.
Знаете ли вы о том, как безгранично красные угнетали женщину. Во многих местах они объявили женщин - "общественным достоянием" и издали декрет о "свободной любви". Иначе говоря, несчастные женщины обращены в проституток. Понятно, что женщины только молодые от 18 лет, старые им не нужны. Я читала, что в Самаре большевики мобилизовали всех девушек 18-19 лет, для личных услуг красноармейцам и для уборки их казарм. Всякому ясно, что значат "личные услуги" и какое новое преступление творят эти разнузданные, пьяные звери над беззащитными, молодыми женщинами или девушками. Сердце сжимается от боли, при одной мысли, что должны переживать эти мученицы.
В таком нежном, юном возрасте, человек, особенно женщина, очень отзывчив на все прекрасное, почти всегда любит и мечтает о своем счастье. И вот какие-то люди врываются в душу женщины и грубо расправляются с ее мыслями, сердцем и молодым телом.
Не трудно себе представить, какой ужас сохранится в памяти этих жертв. Нет сомнения, что многие из них предпочли бы, чтоб их расстреляли, чем переживать все надругательства над собой.
В Саратове женщина подвергалась тем же унижениям, что и в Самаре. Все, что мы узнаем, это отрывки издевательств, мучений и терзаний, которые, случайно долетают до нас. Всю же чашу страдания женщин попавших под иго большевиков, мы узнаем только тогда, когда родина будет освобожденной, узнаем от тех, которые уцелеют, несмотря на все пытки. Многих ли застанем в живых?
Бедные женщины. Какое еще новое унижение готовят вам большевики?
Московская беженка.
"С. Ж."
Русская речь. №96 (1169). 11 мая 1919 г.
Прелестно, прррелэээстна!..
Думаю, ни один человек, который хочет жить не по лжи, не может не поверить этим железнобетонным доказательствам. Будь проклята память о большевицких выродках и их насилиях над самым святым - над женщинами!
А вот еще в тему.
Жертва красного террора. На днях прибыл с Уфимского фронта вахмистр казачьего полка Н. Заварухин, который следовал в госпиталь на излечение от ран, полученных им во время той страшной пытки, которой подвергли его большевики. Из его рассказов удалось выяснить, как те обстоятельства, при которых он подвергся пытке, так равно многое - что имеет отношение к жизни в совдепии, что ярко рисует права "красных товарищей". Полк, в котором служит З., получил телеграмму от генерала В-го с благодарностью за взятие трех деревень. Вечером, имея при себе данную телеграмму, З. вышел на разведку, но был схвачен красными лыжниками, которые раздели его догола и обыскали. Найдя телеграмму и ознакомившись с ее содержанием, лыжники обозлились и начал и издеваться над несчастным казаков. Положил его на землю, он вырезали ножом у него на лбу имя, отчество и фамилию генерала В-го; вырезали на теле погоны и лампасы, изрезали саблею все тело и собирались было уже совсем заколоть, да к счастью самим им пришлось спасаться от наших войск и они, оставив свою жертву, бежали.
По словам З-на, красные страшно издеваются над женщинам: при занятии какой-нибудь деревни они захватывают за собою молодых женщин и девиц, а надругавшись над ними, раздевают догола, завязывают в мешок и бросают на снег. Несколько таких замученных женщин были найдены нашими войсками. На деревню Г. красные наложили контрибуцию в 200 пудов куриного мяса.
Так расправляются безумные слуги красного дьявола Бронштейна с народом, преступно прикрывшись авторитетом украденной у народа власти.
"С. М."
Русская речь. №104 (177). 21 мая 1919 г.
Судя по тому, что красные писали у пленного ножом на голове аж полноценные ФИО, либо они были профессиональными гравёрами, либо башка у офицера была деревянная. Подозреваю, второй вариант ближе к реальности.
Работа большевиков
Корреспондент "Руси" пишет из Тюмени:
Каменноугольный район Кызыл лежит между Пермью и Екатеринбургом на Лумовской ж. д. ветке у Чусовой.
Здесь красные пустили всех работавших прежде на копях уголовных каторжан (около 1000), которые быстро стали хозяевами положения и жизни края. По общему отзывы бежавших оттуда - здесь происходит "настоящий ад!" Грабеж - повальный. Насилование женщин и подростков - всеобщее. Все победители пьяны во главе с комиссарами. Даже красноармейцам и коммунистам за своих товарищей, жгущих "для потехи" дома, лавки, живых людей - становилось часто стыдно. Кроме "стенки", здесь особенно процветали несколько дней подряд ножевая и штыковая расправа, а далее всевозможные изощренные пытки. Красивых женщин разыгрывали попросту в орлянку. А когда какая-нибудь одна нравилась сразу многим, ее объявляли "коммунальным достоянием". Рассказывают, что даже грубая и ко всему привыкшая местная "шпанка" из хулиганов, не смогла вынести этих ужасов победного пира коммуны с постоянным ножом или револьвером в руках и разбежалась по шахтам.
А рабочие горько каются, что вовремя не послушали своих мотовилихинских товарищей и допустили разростись в своей среде большевистской организации, всемерно разлагавшей наш гарнизон.
Теперь бегут и клянут их, примыкая к мотовилихинцам, собирающимся, подобно ижевцам и воткинцам, "организовать свои противобольшевистские отряды".
Русская речь. №180 (253). 23 августа 1919 г.
Решено, будет время, напишу статью в духе "Беломудельская пропаганда и вопрос в ней полового террора красных нелюдей".
Ну, и последний пример, теперь уже без баб.
Зверство красноармейцев. Недавно прибывший с фронта в Тюмень чешский офицер, занимавшийся фотографированием изуродованных неприятельскими пытками и издевательствами тел воинов сибирской армии, констатирует факты вбивания гвоздей в плечи захватываемых противником в плен офицеров. Другой офицер, приехавший с пермского фронта, рассказывает о неоднократном нахождении у взятых в плен красноармейцев запаса гвоздей.
("Св. Слово")
Русская речь. №53 (126). 14 марта 1919 г. (добавление)
Ну, казалось бы, допустимо. Но что в следующем же абзаце?
Только что прибывшие с фронта передают об ужасных зверствах, чинимых красными над попавшими в плен воинами Сибирской Армией, раздетых донага, у пленных вырезывается на лбу кокарда, на плечах погоны, причем вместо звездочек являются забиваемые в плечи гвозди. Далее у пленного вскрывается живот и из кишок красные звери устраивают пленным аксельбанты.
Мдя.
Переборщил автор с аксельбантами. А ведь без этого могло бы прокатить за "свидетельство".