300-летие Омска омрачено закрытием галереи

Jan 15, 2016 21:01



День рождения художественной галереи Модного дома Роба в конце 2015 года было омрачено известием о ЗАКРЫТИИ галереи.

[О галерее замолвите слово]Деятельность галереи с декабря 2004 года насчитывает 'сотню' художественных проектов. Художественная галерея активно сотрудничает с Московским бьеннале современного искусства, Новосибирским государственным художественным музеем, Государственным центром фотографии (Санкт-Петербург) и многими др. российскими и зарубежными фондами и музеями. Вся деятельность галереи Модного дома Роба лежит на плечах ее куратора Ольги Карловой. Галерея весьма успешно функционирует, за годы своего существования приняла свыше 50 тысяч зрителей. Много лет галерея Модного дома Роба знакомит омичей с лучшими образцами мировой фотографии, в галереи проходят персональные выставки омских фотографов и художников. В отсутствии в Омске Дома фотографии галерея Модного дома Роба единственная площадка для современной художественной фотографии. Галерея стала творческой, методической базой для фотохудожников Омска.

Директор предприятия Черепанова С.И. против закрытия художественной галереи Модного дома Роба, а настаивает на нем (по сведениям полученным из Модного дома Роба) один из собственников - Федотов Юрий Николаевич.

Закрытие галереи в год 300-летия Омска - это несомненная утрата для города в стиле, красоте, моде, ярких выставках и творческих проектов. Город, его гражданская и творческая общественность, да и власти, в таком раскладе не заинтересован. А вот народный избранник, депутат горсовета, по совместительству бизнесмэн, Федотов Ю.Н., настаивает на закрытии галереи. Хозяин - барин: что хочу, то и ворочу? Где же тогда социальная ответственность бизнеса? На лицо «конфликт» интересов собственника и омской «культуры».

В чём может состоять интерес руководства и собственников Модного дома Роба в поддержании деятельности галереи? Студентам ИМЭК Омского государственного университета путей сообщения по специальности «Связи с общественностью» я всегда приводил в качестве примера формирования позитивного образа Модный дом Роба. Специалистам PR понятно, что добиться такой частоты упоминаний в масс-медиа в рамках того бюджета, который уходит на галерею, совершенно НЕ возможно, потребуется много больше.

Так что галерея приносила руководству Модного дома Роба позитивный образ при экономии средств. В омской блогосфере по Модному дому Роба преобладали положительные упоминания галереи. При том, что в целом присутствует весьма критичное отношение к омскому бизнесу. При закрытии художественной галереи собственнику Модного дома Роба обеспечен негатив в публикациях масс-медиа. Траты на галерею покажутся в десятки раз меньше издержек на кризисный пиар, а образ Омска окончательно приблизится к данной фотографии.




Со всей страны летят в Модный дом Роба письма поддержки галереи от авторитетных деятелей культуры, есть среди них и моё обращение. Но поскольку нас никто не услышал, перевожу «конфликт» в публичную плоскость. Прошу поддержать мой призыв репостами и расшариванием.

#зоолетие, маразм крепчал, модель поведения, номенклатура, Что имеем не храним

Previous post Next post
Up