Продолжение разговора про омский трамвай, который через неделю отметит 75 лет. Все предыдущие материалы легко отыскиваются тут
http://omchanin.livejournal.com/40996.html и тут
http://omchanin.livejournal.com/48797.html Итак, после некоторого застоя в 40-е, транспортная ситуация в Омске вновь требовала кардинального «пинка».
(
Read more... )
Comments 116
Reply
Вот мой полуживой пост про транспорт в Германии http://omchanin.livejournal.com/16702.html Трамваи Кельна, Дюссельдорфа, Билефельда - это история, кторую не жалко?
Reply
Reply
Reply
Толку от него - ноль.
А инвестиции, которые требуются для приведения этой коллекции музейной рухляди и кривых рельс, по которым она ездит, к современному рельсовому транспорту сравнимы с затратами на метро, не меньше. Что явно жирно для такого города как Омск.
ЗЫ А кстати, чего с метро то у вас, омичи? Хоть что-то построилось? Ну кроме метромоста =)
Reply
А затраты не сравнимы. Ибо сравнивать 4 станции непонтяно чего и полноценную, охватывающую основные направления рельсовую систему, частично подземную в центре просто невозможно. Парадокс в том, что на 30 млрд это все можно было сделать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment