Поговорив вчера со своими френдессами по поводу диеты, задумалась...
Без сомнения, проблема лишнего веса занимает многие умы женского сообщества.
И что же делать? "Элементарно, Ватсон", нам надо работать над собой. Никто не говорит, что надо быть болезненно-худой, но стройной и здоровой, несомненно. Не понимаю слов: "Ну да и ладно, и так люди живут...". Это, батенька, оправдания своей лени.
Как когда-то говорил мастер боевых искусств, на уроки которого я ходила: "Каждый день мы должны переступать через свои собственные рекорды и брать новые вершины".
Что может помочь в нашей сложном процессе создания и поддержания себя красивой в хорошей форме? И речь идёт не только о физической форме и следованию веяний моды и хорошего вкуса, но и моральной подготовке себя к великим свершениям.
Помогут нам хорошие примеры, помните как во времена нашего детства: "Пионер - всем ребятам пример!!!".
Сегодня хочу предложить вам для примера важного для пионера ряд публикаций о красавицах, в достоинствах которых вы точно не усомнитесь, потому что они - это грандиозные монументы красоты и вкуса. Возможно, над их "монументами" и поработали пластические хирурги, великие фотографы, стилисты и модельеры, но всякая красота нуждается в поддержке. Попробуем создать и поддержать себя красивых имеющимися подручными средствами, не вдаваясь в крайности.
Марлен Дитрих - Femme fatale, создала на сцене и в кино образ женщины «вамп», загадочной, уверенной в себе и недоступной.
Имея за спиной несколько мелких ролей в кино, фортуна улыбнулась Марлен, когда в 1929 году во время вечернего спектакля в берлинском театре, где она играла,актрису увидел знаменитый кинорежиссер Джозеф фон Штернберг, который был в поиске героини для своего фильма.
Марлен тогда была далека от совершенства и Штернбергу пришлось изрядно поработать над её имиджем.
Рецепт создания секс-символа был прост - строгая диета, кофе, сигареты и стакан горячей воды с солью стали её рационом на ближайшие годы.
1 апреля 1930 года в «Глория Палас» в Берлине состоялась премьера фильма «Голубой ангел», которая имела блестящий и оглушительный успех. В фильме Марлен удалось воплотить образ вульгарной, сексуальной и испорченной певицы, которая довела, влюблённого в неё профессора, до самоубийства.
Почти сразу же после выхода фильма на большой экран, актриса подписала контракт с американской кинокомпанией и вслед за Штернбергом отправилась в Голливуд.
Лучшие дизайнеры, стилисты и фотографы, вооружившись всем необходимым, усердно трудились над созданием имиджа дивы. Ей удалили коренные зубы, чтобы сделать лицо уже, она стала пепельной блондинкой.
Дитрих создает свои лучшие роли в Голливуде, где она чувствует себя комфортно до 1935 года она снялась в пяти фильмах Штернберга, каждый из которых имел грандиозный успех. Изящная, длинноногая, с «осиной» талией, женщина с бледным лицом, изогнутыми бровями и хрипловатым голосом, излучающая холодную и надменную красоту, неужели она могла быть неуспешной????
В фильме "Марокко" Марлен появилась во фраке.
В реальной жизни актриса также поддалась веянию эмансипации и впервые появилась в брючном костюме, что в обществе того времени было истинным вызовом. В наше время в модных журналах существует даже известный термин - "брюки в стиле Марлен Дитрих"(я сшила несколько в таком стиле), что означает прямые брюки мужского силуэта с заглаженными складками.
На экране Дитрих появлялась в костюмах американских дизайнеров, что, по всей видимости носило коммерческий характер,однако, её личных гардероб состоял из одежды таких французских модельеров, как Коко Шанель, Эльза Скьяпарелли и Кристиан Диор. Марлен любила, чтобы на её платьях были молнии, что обеспечивало прекрасное облегание по фигуре. Дитрих обожала вуали, боа и меха.
Даже сейчас , спустя более полувека, можно с уверенностью сказать, что Марлен Дитрих была модницей, многие её наряды до сих пор экстрамодны и экстравагантны.
В этом костюме Марлен появилась в известном фильме по рассказу Агаты Кристи "Свидетель обвинения". Что касается обуви, то актриса предпочитала носить туфли ручной работы и никогда не надевала босоножек, она считала, что открытые пальцы ног - вульгарность.
Но больше всего она дорожила своим сценическим костюмом - платьем от Жана Луи, самым знаменитым из всего гардероба Марлен. За счет искусных аппликаций из стразов, блесток, бисера, жемчуга на ткани телесного цвета создавался эффект тонущего в звездном сиянии обнаженного тела.
Она умело преподносила их, придумав вентилятор на рампе, который заставлял трепетать тонкую ткань, когда она шла по ступенькам длинной лестницы, небрежно волоча роскошную шубу и трехметровый шлейф, на который пошел пух множества лебедей.
Когда в Германии к власти пришли нацисты, Геббельс предложил Марлен вернуться на родину и стать звездой немецкого кино, он обещал простить и забыть ее космополитизм и дружбу с евреями, но Дитрих ненавидела фашизм и во время Второй мировой войны принимала активное участие в антифашистском движении. Она выступала с концертами перед войсками союзников. В репертуаре Марлен была известная немецкая песня «Лили Марлен», которая после битвы под Сталинградом была запрещена Геббельсом.
Послушать песню со слайд-шоу о Марлен Дитрих можно здесь:
Click to view
Дитрих стала законодательницей мод, ей удалось создать свой собственный стиль, классический и вызывающий одновременно, которому подражали миллионы женщин в мире.
Два образа Марлен Дитрих: демоническая муза в боа, шубах и меховых накидках, платьях со шлейфами, рюшах, и жакетах и строгая, недоступная, элегантная дама в мужском брючном костюме и классическом галстуке или актриса во фраке, галстуке-бабочке и цилиндре - остаются признаком роскоши и элегантности.