Сейчас напишу под кат, что у нас здесь было.
Кто не хочет отрицательных эмоций - не читайте.
Я предупредила.
Муж принес с работы вирус. Проболел 2 дня, потом у сына начался насморк, без температуры, был сутки, и на утро 19 декабря мы имели вполне больного ребенка. К полудню у Никиты начался сильный отек дыхательных путей и бронхоспазм, который не снимался препаратами. Кашля практически не было, и это плохо, т.к. мокрота не отходила, а накапливалась в легких. К вечеру стало совсем хреново, я собрала вещи и вызвала скорую. Нас отвезли в больницу, благо, она в 15 минутах езды от нашего дома. Ребенка накололи антибиотиком и гормональным препаратом, он наорался и в сильнейшем стрессе заснул.
Так прошел 19 декабря - день годовщины совместной жизни с мужем - 8 лет... Первая больница, первый укол, первые в\м гормоны.
Мы лежали в большой палате, нас берегли от остальных больных, т.к. мы лежали в инфекционке. Отношение персонала - очень хорошее, но условия пребывания... :( Ребенок перестал засыпать в темноте, получалось только при свете и у меня на руках, вздрагивал и орал при каждом появлении медперсонала, я впервые с ужасом увидела абсолютно пустые и бездушные глаза моего сына, глаза взрослого человека, полные осознания безысходности. Остановившийся взгляд внутрь себя - не знаю, смогу ли я это когда-нибудь забыть. Сын перестал ходить сам и передвигался только на мне.
На второй день стало чуть лучше, но мокрота не отходила, добавили еще инъекций. На третий стало закладывать нос, так что дышать не мог, я пожаловалась на обходе, и врач наша "открыла секрет" - на потолке куча грибка, и Никита дает реакцию еще и на него, и состояние ухудшается. Нам дали на выбор две более-менее чистые палаты, я выбрала бокс, чтобы к нам никого не подселили. Ребенок оживился, я пару часов порадовалась, и тут наступила ночь.
И у него открылась рвота, позывы через каждые 5-7 минут, в течении часа. После остатков пищи из него стали выходить такие куски слизи и всякого такого, что не приведи господь... Т.к. позывы не прекращались, ребенок страшно кашлял, и из легких выходило все то, что копилось с начала болезни. Легкие очистились и дыхание облегчилось.
Не было бы счастья, да несчастье помогло... Никита подцепил в больнице кишечную инфекцию. Рвота продолжалась всю ночь и половину следующего дня. Наступило обезвоживание, и он пролежал 5 часов под капельницей. Помогло, рвота остановилась, и все следующие дни я поила его через каждые 5минут по 5 мл из шприца и кормила через каждые 30 минут по столовой ложке какой-нибудь безопасной еды... Сын тосковал по перепелам, пельменям и мармеладу...
За выходные состояние стабилизировалось, и нас отпустили домой, 27 декабря, в мой д.р., чтобы мы не цепляли инфекцию.
Сейчас все вроде стабильно.
На выходе имеем - сын, который ни на шаг меня не отпускает, всего боится, буянит и капризничает, бесится и вообще ведет себя крайне не характерно, опять зависает на груди, ночью держит меня крепко и просит зажать ему уши, чтобы ничего не слышать... Этот стресс не только от мед. вмешательств, там было еще несколько крайне неприятных моментов, на которые Никита среагировал крайне остро.
Он похудел, ссутулился.
Я тоже не могла там ничего есть, ни физически, ни морально. Сбросила почти 5 кг за эти 7 дней... Выгорела внутренне, холодный пепел в душе...
Хуже другое - нам надо ехать в центр аллергологии-иммунологии, прогноз неблагоприятный, болезнь возможно на всю жизнь, всю жизнь на препаратах, привет наследственности мужа...
Вот такие дела.