Художник Джим Динджилиан (Jim Dingilian) создает довольно необычные картины. Он наполняет пустые бутылки дымом, а потом аккуратно счищает гарь со стенок. В итоге у него получаются удивительно детализированные рисунки.
Современные художники находятся в поиске средств для выражения своих творческих поисков, художника Джима Динджилиана вдохновили приключенческие романы, в которых герои передавали послания в бутылках.
«Миниатюры, которые я создаю, изображают определенные места на окраинах мегаполиса, которые, несмотря на то, что всем знакомы, несут в себе тайну и даже какую-то угрозу», ? говорит о своих работах Динджилиан.
Джим Динджилиан относится к тому редкому типу художников, творения которых расширяют пределы искусства. Его произведения - что-то совершенно новое и отличное от всего, к чему мы привыкли. Для Джима Динджилиана пустая стеклянная тара ? холст для будущего шедевра.
Он рисует свои картины на внутренней стороне бутылок. Для создания очередной миниатюры Джим при помощи свечи коптит внутренности стеклянной тары, затем аккуратно стирает осевшую сажу - миллиметр за миллиметром. До сих пор остается загадкой, как именно получается такой восхитительный рисунок, и каким инструментом его выводят.
Нужно сказать, что это тяжелый труд, который не дает художнику права на ошибку. Один неверный штрих ? и вся работа пойдет насмарку. Но именно за счет такого необычного нанесения и создается эффект загадочности, который принес успех автору.Из-за использования свойств прозрачности стекла и дальней стенки бутылки для фона, рисунки в бутылках у Джима получаются не только объёмные, но и многослойные, с дальней перспективой.
В своих работах художник пытается передать то, какой могла быть прошлая жизнь найденной им бутылки. В его представлении она могла лежать под мостом, валяться в камышах или в других заброшенных пригородных местах.
«Сами бутылки прибавляют сюжетам работ ощущение неправильности. Пустые бутылки из-под алкоголя, которые во множестве можно найти на обочинах и в бурьяне, растущем у парковок, являются символами потребления, радости или страха. Как арт-объекты они представляют собой вместилища для образов, их пустота наполняется зыбкими воспоминаниями», ? объясняет художник, вкладывая в свои произведения не только эстетические качества, но и философский характер.
ИСТОЧНИК