Оригинал взят у
yelizariev в
Об электронных обращенияхПриучил управляющую организацию направлять мне уведомления о принятии обращения на рассмотрение. Теперь мое общение с ОАО "УЖХ Калининского района" выглядит так:
- Отправляю на электронную почту обращение
- В течение 2-3 дней получаю уведомление о принятии жалобы на рассмотрение
- Получаю ответ по существу
После такого уведомления у управляющей организации не будет возможностей для маневров "мы такого обращения не получали".
Каждое обращение я снабжаю напоминанием о том, что управляющая организация обязана направить уведомление. Если же уведомления не получаю, то отправляю электронное письмо еще раз, но добавляю в адресаты Роспотребнадзор. В случае необходимости потом можно будет взять в Роспотребнадзоре подтверждение, что письмо было отправлено и адресатом является управляющая организация и Роспотребнадзор.
Директору ОАО "УЖХ Калининского района городского округа г. Уфа РБ" ( 2384381@mail.ru )
КОПИЯ: в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан ( rpnrb@02.rospotrebnadzor.ru )
От ФИО, адрес, email, телефон.
ПОВТОР ОБРАЩЕНИЯ от 11.11.2011 в связи с неполучением ответа, уведомления в течение более трех рабочих дней.
...
В соответствии с требованием п.31(к) постановления правительства РФ "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" от 6 мая 2011 г. N 354, прошу В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ РАБОЧИХ ДНЕЙ направить на мой адрес УВЕДОМЛЕНИЕ о принятии обращения на рассмотрение С УКАЗАНИЕМ ТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ.
Копия обращения на электронный адрес Роспотребнадзора направляется с целью зафиксировать факт отправки электронного письма. Ответ от Роспотребнадзора не требуется.
А вот тот самый п.31(к)
http://docs.pravo.ru/document/view/19409774 :
31. Исполнитель обязан:
к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа;
Еще есть
Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, но он относится только к определенным "запросам информации":
18. Информация на основании запроса в электронном виде предоставляется на адрес электронной почты потребителя в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса.