Ваха-1: игровое

Feb 05, 2015 04:02

А вот как я поиграла на этой игре: никак. И кажется, нарушила правила, не специально, просто так вышло.
Какие-то запомнившиеся моменты (кажется, это сейчас модный формат;)).
Лейтенант-медик Линда Вернер, 99 г. выпуска из схолы.
Не помню, как начиналась игра. Медосмотр личного состава, постоянные проверки комиссариата. На начало игры я знала наизусть только обет веры, как и многие другие. "Почему вы все читаете только эту молитву? Вас что, другим не учили?" "Просто это наша любимая..."
Полоумный комиссар-курсант Шепард, имевший ко всему прочему мерзкую привычку врываться в госпиталь без стука, а то и с ноги. "Кто входит в госпиталь, как к себе домой, без стука, а то и с ноги? Медики и комиссар-курсант Джон Шепард." Зато когда нам нечем было заняться, мы обсуждали комиссариат)
Первые проверки проходить было нервно, но потом я стала говорить себе: "Я ни в чем не виновата, бояться нечего". И это действительно помогало.
Первая ампутация. Нога. (Кажется, у лейтенанта Кроу). Какая удача! В схоле у меня отлично получалось, но тут первая настоящая ампутация. Нервничаю. Хорошо, что помогает сержант Росс - опытный медик. (Сержант Росс просто мой кумир! Он полевой медик, выходит со штурмовиками, и я уверена, что только благодаря ему раненые не умирают прямо в поле. А сам он обычно возвращается невредимым. Когда-нибудь я тоже такой буду.) В разгар операции в госпиталь, как всегда с ноги, врывается к.-к. Шепард, собираясь срочно проверить нас на хаос. Капибара! У него вообще есть мозг?..Ну ладно, пусть майор объяснит. А в это время приходит Магос, потому что вместо ноги можно поставить протез. Магос прекрасен (прекрасна?), как сто тысяч рассветов! И с помощью техножрецов я ставлю свой первый аугметический протез - как большая! Слава Императору, мечты сбываются...

Среди штурмовиков у меня были два товарища, еще со схолы. Они оба погибли (то есть, пропали без вести) в первый же вечер. Всемогущий Император, на базе, полной людей, какой одинокой и бесполезной я себя почувствовала... И уже ничего нельзя было сделать. Решила обратиться к экклезиарху, пусть научит меня какой-нибудь заупокойной литании хотя бы. Майор с пониманием отнеслась к моей просьбе, хотя у нее самой пропал брат. (Уже после игры оказалось, что Марина думала, что так я скоррапчиваюсь в хаос, но я тогда не переворачивала страницу)). Священник особо не помог мне, сказав, что надо не отчаиваться и продолжать работать во славу Императора, а я и сама это знала... (Но я решила, что не стоит требовать от людей невозможного, тем более, на игре, так что пусть мой персонаж не переходит на первый уровень. А заупокойных молитв в Вахе, наверное, просто нет). Так что пришлось просто взять и превозмочь, и прочитав пару молитв, я пошла работать дальше...

На следующий день базу атаковали некроны. Мы, медики, видели их из окна, и это было ужасно. Но ужасаться не было времени - стали поступать раненые, много. Первый же штурмовик, к которому я подошла, умер у меня на руках. Первый умерший... Я знала, что так бывает, но все равно оказалась не готова. Но нельзя было терять время! Я увидела среди раненых к.-к. Картер. Среди всего комиссарского состава она казалась мне самой разумной и адекватной, и я очень хотела ей помочь. Обратившись к Императору, постаралась оказать ей помощь, но сделать было ничего нельзя, и она умерла... Всемогущий Император! В этот момент я хотела все бросить, зарыдать и больше ничего не делать, потому что делаю только хуже! Но раненые продолжали поступать, рук не хватало, так что пришлось просто взять и превозмочь и работать дальше. (Потом я хотела сходить к священнику, но сначала была занята, а потом забыла).

Однажды сержанта Росса ранили, а второй полевой медик был уже убит. И майор Кроу отправила с отрядом меня. Отряд шел вытаскивать людей из приземлившейся спасательной капсулы.  На улице нельзя было использовать лазган, а меча у меня не было, как же неуютно без оружия. Но не страшно, во-первых, нет времени, во-вторых, я была уверена, что храбрые гвардейцы справятся с мерзкими культистами во славу Императора. Так и вышло. Никого не потеряв (хотя ранены были многие, и еще спасенные нами люди), мы вернулись на базу. Так прошло мое первое и последнее полевое задание.

Из одной из капсул на базу доставили спасенных гражданских. Они направлялись в схолу, но подверглись нападению культистов. Я оказывала им первую помощь (какие они были несчастные, напуганные, растерянные. Одно слово - гражданские). А к.-к. Вейер (ее тоже вытащили с одной из капсул, и она заняла должность погибшей к.-к. Картер) проверяла их на хаос. "Прочитай молитву", - велела она какому-то мальчику. "Но я не знаю молитв, - сказал он, - я программист, меня не учили, мне было не надо!" У меня аж глаза на лоб полезли - как так вообще?! У комиссара, кажется, тоже. "Сейчас она его расстреляет", - подумала я, но комиссар этого не сделала почему-то.
Через какое-то время я пошла проверять, как там мои пациенты (их почему-то не выпускали из карантина). Они уже пришли в себя и встретили меня нытьем, что хотят попить и принеси яблоко, и почему их тут держат и так далее. От их нытья простое человеческое сочувствие к ним несколько поубавились, а они стали критиковать мою работу и компетентность. Хотя я выполнила свои обязанности добросовестно, никто из них не умер и даже не остался калекой. Один из них особенно усердствовал и даже сказал, что предпочтет обойтись без помощи, чем такие врачи, как у нас на базе. Потом оказалось, что он военный, сержант, и это был единственный случай, когда я сделала младшему по званию замечание... Что ж, врач должен помогать всем.
Кажется, потом принесли еще раненого. Зайдя в карантин, я увидела, что гражданские опять валяются, истекая кровью, и зовут на помощь, хотя - клянусь Императором! - я оставила их в полном порядке. Рядом стояла к.-к. Вейер с оружием. "Гражданским помощь не оказывать!" "Ты же давала клятву Гиппократа!" - кричали они. Я перевязала кого-то из наших и спросила у комиссара, что тут происходит. "Поступил приказ расстрелять гражданских, - объяснила она, - жду, пока умрут, постепенно расстреливаем." Мне аж дурно стало. Приказ есть приказ, но почему не расстрелять сразу, зачем мучить? И еще... даже не то что жаль трудов или там медикаментов, но все-таки я старалась спасти этих людей, почему с ними так?.. Но мне, конечно, не хотелось разделить их участь, поэтому я промолчала и постаралась выкинуть из памяти умирающих людей и их крики, а просто взять и превозмочь и работать дальше. (Потом я хотела сходить к священнику, но сначала была занята, а потом забыла).

Комиссар Риз в какой-то из схваток потерял руку. К тому времени наш медблок наладил тесное сотрудничество с техножрецами, и мои коллеги тоже прониклись идеей аугметики. А Магос стал частым гостем в медблоке. Ах, Магос, как я вас уважала и восхищалась вами, вашими знаниями, вашим спокойствием, вашим интересом к новому и даже тем, как много у вас протезов. Я уверена, что ваша душа (она же осталась у вас?) тоже будет стоять по правую руку Императора, пусть и без вашего бура... Но это все лирика. Главное, что Магос принес (принесла?) замечателный протез руки, новую модель, специально для комиссара. Это должна была быть удивительно сложная и интересная операция! Магос сказала, что для лучшего функционирования протеза следует поставить еще систему охлаждения, то есть протез дыхательной системы. Потрясающе! Майор Кроу несколько усомнилась в необходимости такой сложной системы, но Магос была тверда. Ну уж Магос-то знает, что делать, она же сама делала этот протез. Мы начали операцию. К несчастью, в медблок опять ворвался к.-к. Шепард (стерильность в хирургической? Не, не слышал.) А потом пришла еще и к.-к. Вейер. Увидев протез, крепящийся к носу, недалекие курсанты-комиссары подняли дикий крик и запретили лейтенанту Ривет (она на тот момент была старшей) продолжать операцию, несмотря на все уверения Магоса. Тьфу. В конце концов, с каких пор неспециалисты указывают, как делать работу? Они же ни черта не смыслят. Пришлось комиссару Ризу довольствоваться протезом с ограниченной функциональностью. (Спасибо Магосу, это был лучший эпизод в моей унылой игре)).

Но потом к нам пришел сержант Росби. К тому времени у него уже стоял один протез ноги, но он потерял вторую. Сержант Росби был частым гостем в медпункте, мы даже почти подружились. Магос принес ему экспериментальный протез ноги, требующий дополнительной системы вентиляции. "Нет уж," - сказали мои коллеги. И мы с Магосом постарались убедить сержанта, что протез дыхательной системы ему нужен. "Бесплатно поставлю! Не понравится - отвинтим," - сказала Магос, и это решило дело. Так сержант Росби получил еще один классный протез, ему шло, кстати.

Однажды мы сидели в медблоке и драили палубу стирали и гладили бинты. И вдруг услышали передачу по рации. Нашу схолу захватили культисты! И начальник схолы передала последний привет комиссару Ризу: "Ты был моим лучшим учеником, и в кого вырос?" Неужели же комиссар и есть тот предатель?! И что делать?..

[Перед ужином мы, медики, подумали, что что-то так и не поиграли в хаос. После ужина я наконец-то прочитала все свои триггеры и поняла, что давно должна была скорраптиться. Упс.]

К вечеру положение базы стало критическим. На подмогу особо шансов не было. Думали, куда переносить госпиталь. Однажды культисты прорвались аж до второго этажа, и мы спешно эвакуировались в штаб. "Стойте! Снимите портрет Императора и аквилы!" Лейтенант Ривет явно поддалась панике и унынию, но потом ее попустило. Потом перенесли госпиталь в карантин и сели ждать, когда придут нас убивать. "Все в порядке?" - спросила комиссар Вейер. Вроде да. Минуты шли. Тяжело ждать, скорее бы. Обидно вот так погибнуть на этой Императором забытой базе на Императором забытой планете... Так бессмысленно. И подкрепление не придет, и все эти люди умрут, и я никому не помогу. И нам никто не поможет, Император тоже, потому что ему все равно... потому что он мертв. А потом вернулся комиссар Шепард с отрядом и тут же расстрелял одну связистку(?), за то, что она случайно попала по своим. (И тогда я перевернула страницу)).
Еще был суд над комиссаром Ризом и над майором Райли, не помню когда, я не особо поняла, что произошло. В какой-то момент перевернула вторую страницу (а там надо было все время врать, но я слила эту стадию, потому что не получалось(()

Потом базу опять атаковали. Мы отступили в штаб. Все происходило очень быстро. Магос отказалась сотрудничать с нами... Техножрец и я спускаемся кому-то помочь. Это лейтенант Росс! Узнала только по нашивке, он разорван в клочья. Не могу поверить. Горевать некогда, быстро читаю короткую молитву. Наверху перевязываю раненых. Они рвутся в бой, но я как врач просто не могу их отпускать. А потом становиться неважно, культистов все больше, уже совсем-совсем понятно, что нас убьют всех. Сержант Росби, он мертв. Перевязываю, перевязываю. Мы прячемся под столом и переворачиваем кровать. Стреляю из укрытия, может, попадаю. Потом кончаются патроны. Вижу двух раненых, лежащих у двери, бегу к ним из укрытия - надо оттащить, перевязать. В меня попали... больно, блин. Клею пластырь, прячусь под другим столом, кого-то перевязываю. Снова ползу к двери к раненым. Вдруг что-то случилось. (Это был синий фонарик, как объяснил Нуси)). Тзинчист и нурглит спорят, что я должна сказать... повинуясь колдуну, вхожу снова в штаб:"Сдавайтесь и поклонитесь Нурглу или умрете сегодня!" и что-то еще. Это я говорю?! Кто-то из своих стреляет в меня. И начинается атака. Из последних сил дважды стреляю в культиста, убивающего Скольда, а потом на меня бросается нурглит и сжирает.
Вот так. Думаю, моя душа отправилась прямо в Варп)
Ну и все остальные тоже умерли. Хэппи энд.

ролевые игры

Previous post Next post
Up