Оригинал взят у
olter в
#Троллейбусживи!Ужасные новости приходят из МУП "Метроэлектротранс". На основании приказа №331 от 30.10.2015 по МУП "Метроэлектротранс" г. Волгограда с 01.01.2016 полностью закрывается движение троллейбусов маршрутов №6 и №18 в Кировском и Красноармейском районах г. Волгограда. Сотрудники троллейбусного депо №3 будут уволены, подвижной состав списан или передан в другие подразделения, здания, сооружения и коммуникации законсервированы, КС демонтирована. Основание - Распоряжение Комитета транспорта, промышленности и связи г. Волгограда №38-р от 30.10.2015.
Тысячи пассажиров останутся без надёжного и экологичного транспорта, с малыми интервалами и вместительным подвижным составом.
Троллейбус №6, даже несмотря на значительное дублирование трамвайным маршрутом №11 в пиковые часы развозит пассажиров по промзонам. Дело в том, что во-первых трамвай забит битком уже на Юбилейном, во-вторых, он постоянно встаёт из-за ДТП на трамвайных путях.
Вот тут столкнулись маршрутки:
А вот автоледи врезалась во встречный трамвай:
В таких случаях все вспоминают про троллейбусы. И несмортя на значительное сокращение числа рейсов он пользуется спросом. Сейчас троллейбус №6 ходит лишь в часы пик, но салон всегда полон. Оно и не удивительно - до улицы Бахтурова и ул.Фадеева от промзоны нет никакого альтернативного транспорта, кроме троллейбуса №6. В жилой зоне к троллейбусу присоединяются маршрутки №42а и №47. Но это - ГАЗельки без льгот, которые ходят ещё реже троллейбуса. Горчичный завод, рекреационная зона на Набережной, Больница №24 и крупный строящийся жилой комплекс «Адмиралтейский» рискуют остаться без транспортного снабжения.
Но если отмена 6-го троллейбуса имеет под собой хоть мелкое, спорное, но всё-таки какое-то рациональное зерно, то закрытие троллейбуса в Кировском логике не поддаётся.
Ещё весной в Депо №6 строили планы по введению второго производственного корпуса, готовились к строительству линии к Тулака после открытия тоннеля. И тут...
Сегодня троллейбус №18 стабильно перевозит пассажиров с раннего утра (5:13 - первый рейс от Тополевой) до поздней ночи (0:36 - последний рейс от Обувной). В это время он является единственным работающим видом транспорта. Вы видели маршрутки в такую рань? Я - нет. А вечером маршрутчики задирают такие цены, что порой дешевле нанять такси.
Маршрут обслуживает студентов ВолГУ, посетителей ТРК «Акварель», обеспечивает надёжную и удобную пересадку на трамваи маршрутов №3 и №4, значительно улучшая транспортное обслуживание жителей Кировского района.
Воскресенье, день, межпик:
И вот как раз про убыточность тут можно даже не заикаться. Сегодня себестоимость перевозки пассажиров на маршруте около 13 рублей, плата за проезд - 15. "Восемнадцатый" - один из немногих маршрутов, работающих в прибыль.
Коллектив депо - большие молодцы! В троллейбусах они объявляют, что маршрут с 1-го января закроют и просят жаловаться всем, кому только можно. И правильно! Закрытие троллейбуса - несусветная глупость. На улицах появляются листовки от неравнодушных пассажиров:
Замена троллейбуса на автобусы (и, тем более, на маршрутки) недопустима! По сравнению с автобусом, эксплуатация троллейбуса обходится дешевле. Троллейбус обладает более простой конструкцией, он надёжнее и легче в обслуживании. Пассажировместимость троллейбуса значительно выше, чем пассажировместимость автобуса того же размера. Средний срок службы троллейбуса 15 лет, в то время как у автобуса - около десяти. Кроме того, троллейбус поддаётся капитальному ремонту, что позволяет в разы продлить срок его службы. Троллейбус комфортнее для городской среды - он экологичен, а шум от его работы ниже, чем от автотранспорта. В наших климатических условиях троллейбус обладает ещё одним важным преимуществом - салон троллейбуса нагревается значительно слабее, чем салон автобуса.
Распростроняйте эту информацию, пишите жалобы
в интернет-приёмную Администрации Волгограда и
в интернет-приёмную Администрации Волгоградской области. А главное - в Комитет транспорта, промышленности и связи Администрации Волгограда по адресу: Волгоград, ул. им. Маршала Чуйкова,15, или через e-mail gh_transp3@volgaadmin.ru лично "троллейбусной убийце" Григорян Наталье Григорьевне.
Только вместе мы сможем отстоять наш троллейбус!
#троллейбусживи, #18живи, #спаститроллейбус