Вчерашний день был прекрасен по одной простой причине. Он очень ярко высветил со всей очевидностью весь тот тупик, по которому движется развитие города в последнее время. А именно два наиболее ярких момента
( Read more... )
Как раз эта несогласованность планов и реальности убивает напрочь первые и всю логику, которая вокруг них построена. Где ждать транспорт? На 30 минут раньше планах открытой улице или пойти на запасную, где по плану транспорт должен ехать?
Я сам ехал с работы на 419 маршрутке от Первомайского рынка. В ушах были наушники, что там водитель бубнил, я не слышал. У метромоста в 19-30 я увидел дикий хвост к Фрунзе, а водила начал разворачиваться. Полмаршрутки вместе со мной выскочила, пролезла над заборчиком и под лентой. Я пошел до дома (Пл.Ленина) пешком. Вечер был прекрасен, огонь в чаше на Соборной площади тоже. Я давно так круто не гулял зимой по центру - много людей, мало автохлама, иллюминация, снежочек. Красота. Дошагал за 20 минут.
Игорь, ну не будь ты однобоким! Не устаю говорить, что нужен комплексный подход. Да, те магистрали, которые уже широкие, расширять бессмысленно, но однозначно необходимо создавать полноценные дублёры этих магистралей, для более гибкого распределения траффика. Омск, пожалуй единственный из больших городов, которые я видел, где имеется такое количество непроезжих улиц, многие из которых не имеют асфальтового покрытия, это же позор!!! На несчастном левом берегу есть магистрали типа двухполосной "кишки" - их тоже предлагаешь не расширять? Я хорошо помню, как было раньше на той же 7-й Северной: вставал автобус на остановке и за ним вставал весь траффик. Добавление одной полосы в каждую сторону убрало пробки на этой улице практически совсем. И одновременно нужно развивать городской транспорт, делая его привлекательным для людей, и в первую очередь трамвай. А чтобы сделать его привлекательным, в первую очередь нужны даже не новые вагоны или скоростные участки, а банальное расширение сети! Многие бы с удовольствием пользовались даже нашими
( ... )
Если общественный транспорт будет работать отвратительно, или его вообше практически не станет, тоже куплю машину и буду стоять со всеми вместе в еще большей пробке! вот и весь тупик! все так делают! все так стоят!
Ну а что делать, если они не пользуются общественным транспортом? Если бы те люди, от которых зависит его развитие, на нем бы ездили - было бы всё в шоколаде... ((( К нам на Сахалин трамвая и троллейбуса не будет никогда, автобус... очень слабо помогает, ибо банально мизер. Если маршрутки прибьют в угоду модным веяниям - я тоже сяду на машину, буду музыку слушать в пробке...
Comments 47
Reply
Reply
http://my.mail.ru/video/cgi-bin/photo/albums#video=/mail/o-d40480/_myvideo/43
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
К нам на Сахалин трамвая и троллейбуса не будет никогда, автобус... очень слабо помогает, ибо банально мизер. Если маршрутки прибьют в угоду модным веяниям - я тоже сяду на машину, буду музыку слушать в пробке...
Reply
Leave a comment