Вопрос достаточно спорный, хороши эти бжрк или нет. Жел дор пути для них нужны особо укрепленные, а так очень легко в кювете можно оказаться, и вообще с ними не все так благостно.
Понятно, что всем пути нужны хорошие, но бжрк особенно, у вагона в отличии от обычного вес в два раза больше, за 100 тонн, даже колесные тележки сдвоенные. В 1994 году когда их снимали, они уже не ездили, опасались выпускать из за состояния путей, развал на жд как и в промышленности был.)
Мне если честно все таки больше шахтные нравятся, они понадежней. ;) А то все что ездит и летает как то хлипко. С учетом разделения РЖД вообще проблематично прохождение такого литерного поезда, а с учетом кол-ва задействованных организаций утечка потенциальны "друзьям" будет точно. Но как техническое решение воплощенное в металле БЖРК это красота.
Прежде всего спасибо за интересный рассказ о БЖРК. Когда смотришь фото купе с зашторенным окном, то как-то грустно становится за людей, который несли там службу. Скучно наверное так мотаться по стране в закрытых вагонах. Непонятно с количеством БЖРК - то пишут, что их было аж 12, то пишут, что всего 2, один был на обслуживании, один в рейсе. Конечно вещь уникальная, и на первый взгляд, очень жаль, что его сняли с боевого дежурства. Но возникает вопрос, а нужны ли эти комплексы нам сейчас в составе Триады. Насколько можно судить из СМИ, сейчас усилия сосредоточены на производстве установок "ЯРС", они тоже мобильны, но не привязаны к жд путям. Может принято решение, что два вида мобильных комплексов нам не нужны. Кроме того, в последнее время много пишут о разработках ракет, пуски которых можно осуществлять из стандартных 40-футовых контейнеров. А такой контейнер можно разместить где угодно - на сухогрузе, на жд платформе, на грузовике - то есть его крайне сложно обнаружить. Может с появлением таких технологий и отпадает необходимость в
( ... )
Всего их было 12, по 4 в каждой дивизии. про 2 - имелось ввиду, что из общего числа половина в рейсе, половина дома.
Контейнеры - это шутки чьи-то. Пока такой межконтинетальной баллистической ракеты нет.
Насчет нужности... Советские люди были другими, но они четко видели необходимость и "Ярсов" условных и БЖРК. У них были разные ракеты, разные задачи, разные возможности.
Не соглашусь с вами, что контейнеры являются шутками чьими-то. В Москве на шоссе Энтузиастов расположено НИИ, которое их разрабатывает. Не берусь судить, насколько эта технология доведена до ума, но то что такие вещи есть, слышал неоднократно. А вообще всегда удивляло, почему наши не сделали орбитальные платформы с ядерными боеголовками. Вес ракеты на порядок меньше, так как ей не нужно взлетать с поверхности в стратосферу, и всякие там ПРО против стартующей с орбиты боеголовки вряд ли помогут. Вряд ли только из-за международных договоренностей не стали такие станции делать, видимо что-то еще помешало.
Да что ж такое. Я пишу: "Контейнеры - это шутки чьи-то. Пока такой межконтинетальной баллистической ракеты нет".
Разумеется, это отнюдь не означает, что кто-то что-то в контейнер не запихал. Предположу, что речь идет о системе Klub-K. Но там крылатые ракеты, а не межконтинентальные баллистические. Ими не поразишь США, это более локальное оружие
Comments 28
Reply
Reply
Reply
Не все благостно - это мудрая мысль )))
Reply
Reply
А то все что ездит и летает как то хлипко.
С учетом разделения РЖД вообще проблематично прохождение такого литерного поезда, а с учетом кол-ва задействованных организаций утечка потенциальны "друзьям" будет точно.
Но как техническое решение воплощенное в металле БЖРК это красота.
Reply
Reply
Контейнеры - это шутки чьи-то. Пока такой межконтинетальной баллистической ракеты нет.
Насчет нужности... Советские люди были другими, но они четко видели необходимость и "Ярсов" условных и БЖРК. У них были разные ракеты, разные задачи, разные возможности.
Reply
Reply
Reply
Разумеется, это отнюдь не означает, что кто-то что-то в контейнер не запихал. Предположу, что речь идет о системе Klub-K. Но там крылатые ракеты, а не межконтинентальные баллистические. Ими не поразишь США, это более локальное оружие
Reply
Leave a comment