Про завод Попова

Nov 08, 2013 07:26

Оригинал взят у timyan_omsk в Морда в глине,в попе ветка-мы военная разведка!
Материал подкопился, можно и новую серию тематических постов запускать! На этот раз посвящу их самым необычным техническим разработкам омских предприятий. Постараюсь раскрыть малоизвестные факты, поведать о работе предприятий и мимоходом о их истории. Не вся городская промышленность превратилась в руины, которые мы можем наблюдать в виде заброшенных цехов раскиданных по всем округам. Скажем так, все что нужно-работает замечательно!

Первый пост будет о моем родном радиозаводе им.А.С.Попова, на котором работает весь наш микрорайон, работали мои родители и проходную которого я вижу каждое утро раздергивая шторы. Недавно, прогуливаясь с собакой, увидел интересно закамуфлированный КАМАЗ, он отличался от тех, которые обычно выезжают с территории. Собственно вот, он самый:


Поспрашивал у людей, порылся в источниках и нашел интересную информацию, о которой раньше не слышал. Оказалось, это комплекс управления беспилотными летательными аппаратами. Первая мысль: "Что? Какие еще беспилотники? Зачем?". Расскажу по порядку, с чего все началось.


Омское производственное объединение «Радиозавод имени Попова» выпустило опытный образец беспилотного летательного аппарата по заказу российского бюро агентства Associated Press. Шеф бюро американского информационного агентства Associated Press в России, исследователь Арктики и Антарктики Клим Колосов испытывает предоставленный ему по заказу омским заводом опытный образец беспилотного летательного аппарата вертолетного типа для видеонаблюдения. С использованием машины журналист снял документальный фильм «Ледовые острова. Гренландия». Фильм является второй частью масштабного авторского проекта «Ледовые острова».


Заказ на аппарат омский завод получил от российского офиса агентства. Помимо беспилотника вертолетного типа, испытания проходит и машина самолетного типа. Оба типа позволяют передавать потоковое видео. Кроме этих беспилотников, омское предприятие разрабатывает беспилотные аппараты военного назначения и так называемого «мишенного» типа, которые имитируют баллистические ракеты. Омское производственное объединение «Радиозавод имени А.С. Попова» получило лицензию на разработку беспилотных летательных аппаратов и дистанционно пилотируемых летательных аппаратов. Лицензия выдана Федеральной службой по оборонному заказу.


Созданный специалистами Омского радиозавода комплекс управления беспилотными летательными аппаратами предназначен для обеспечения транспортировки, энергоснабжения, запуска и управления на всех этапах полета. Инновационный комплекс состоит из наземной станции управления, размещенном на шасси КамАЗа, и пусковой установки. Станция позволяет контролировать до четырех беспилотников с одновременным приемом и сохранением данных телеметрии и информации с бортовых камер. Пневматическая пусковая установка может автоматически запускать двигатель летательного аппарата массой до 50 килограмм с взлетной скоростью до 80 км/ч при помощи электростартера.
Беспилотник К-2 выполнен по двухбалочной схеме с воздушным винтом толкающего типа. Продолжительность полета составляет 5 часов. Радиус действия в автономном режиме равен 300 километров при максимальной высоте полета до 3000 метров.


"Беспилотник" представлен в номинации "Лучший проект в области продвижения научных достижений и инноваций". Коммуникационная стратегия проекта "Омский беспилотник" основывалась на on-site-технологии, которая позволила заинтересованным заказчикам стать участниками ключевых событий в условиях удаленного доступа.


Недавно Министру обороны Сергею Шойгу во время смотра техники на полигоне Западного военного округа представили новый беспилотный летательный аппарат омского производства. Кроме этого, министр познакомился с Комплексом управления БПЛА. С его помощью ведутся испытания и эксплуатация беспилотных летательных аппаратов типа К2, Т3 и Т4. О них пока ничего не известно. В очередной раз родной завод приятно удивил! Ждем новостей.

завод Попова, военная техника

Previous post Next post
Up