Зашел в Дептранс

Sep 23, 2013 19:06

Заглянул сегодня в гости в Дептранс. Вадим Кормилец угостил "уральским наливным" . Целью визита было, собственно, решить несколько проблем в городе. Еще раз убедился, что без нашего активного участия сделается на порядок меньше, чем с нашим участием ( Read more... )

дт, коридоры власти, светофор

Leave a comment

a_kriwor September 23 2013, 13:44:14 UTC
Кстати- не согласен насчет запрета левого поворота на набережную. Это единственное место на пару километров- следующий цивильный выезд только на Федора Крылова. 287 машин в час- это машина в 13 секунд- совсем не мало, если учесть фазы светофора. Так они рванут через дворы и увеличится аварийность, т.к. из дворов они будут налево поворачивать через поток машин.

Reply

omchanin September 23 2013, 14:15:18 UTC
зачем через дворы. КОму надо во дворы - конечно, через дворы. А кому в порт-артур - Крылова или Труда в помощь

Reply

a_kriwor September 24 2013, 00:04:02 UTC
Жители дворов будут возражать, чтобы через их двор раз в 12 секунд проезжала машина. Тем более, что там есть всего 2 проезда через дворы. Двор- не дорога!

Reply

omchanin September 24 2013, 02:05:39 UTC
Я не знаю, зачем людям транзит через дворы, если есть свободный маршрут Маркса-Крылова или Маркса-Лобкова-Труда или Маркса-Лобкова-1-я Красная звезда

Reply

a_kriwor September 24 2013, 03:13:16 UTC
Игорь, на набережной расположено множество домов и учреждений с заездом только от набережной. Людям не только на Труда надо. Вы им предлагаете крюк по Маркса (кстати, те кто едут на труда с Маркса или с Циолковского и так по Маркса едут), затем сворачивать на Крылова или Лобкова а потом направо по набережной возвращаться. По Циолковского из-за пробок и так едут только те, кому надо на набережную.

Reply

omchanin September 24 2013, 03:19:44 UTC
Александр - заезд только от Набережной - это не проблема. Есть, кстати, проезд по бульвару Победы. Без боли, без жертв не бывает прогресса. Уверен, запрет левого поворота с Маркса на Циолковского тоже многие восприняли плохо. Но, увы, это жизнь

Reply

a_kriwor September 24 2013, 05:30:04 UTC
Проезда по бульвару победы нет (если не появился за последний год). Запрет левого поворота c Маркса компенсируется местом для разворота дальше- поэтому он нормален. Кстати, там был достаточно малый поток, потому что с той стороны многие уходят в проезд во дворы. Там сейчас дорогу не перейдешь у спортивного центра- собьют :).

Reply

omchanin September 24 2013, 07:12:08 UTC
проезд есть, там знак 3.2 токо. С Серова до гост Омск

Reply

rasen800 September 25 2013, 02:51:01 UTC
То же не согласен насчет запрета левого поворота на набережную. Не верное решение. На Ф.Крылова с Маркса выезжать неудобно (p.s. на этом светофоре помогло бы уширение перед ним до 3-х полос). Еще можно дальше, с.Рождественского или ул.Труда, но там сложно встроиться в поток машин

Reply

omchanin September 25 2013, 03:18:01 UTC
разберемся. Любое решение, самое любое всегда будет задевать чью-то интересы. Я вот спрашиваю Вас лично - что главнее - 287 авто, у которых, к тому же есть альтернативный маршрут, или тысычи авто, что едут вдоль набережной? Поймите, мы без подобных ограничений не сможем ничего сделать

Reply

rasen800 September 25 2013, 05:03:55 UTC
Нет нет, здесь почти нет личного интереса. Я готов ездить и по ул.Маркса или сразу выезжать на Ирт. набережную через ул.Ленина. Просто убрав светофор на ул.Циолковского, Вы не решите проблемы полностью. Поток будут тормозится на светофоре по ул.Крылова. Решите там проблему, все движение остановит светофор 1-я Трамвайная-Воровского. Ведь Ирт. набережная - это сейчас кратчайшая дорога выезда за город в Юго-восточном направлении.

Reply

omchanin September 25 2013, 06:17:07 UTC
Ну, надо понимать, что поток у Циолковского больше, чем у Крылова, а у Крылова - больше, чем на 1-й Трамвайной. Поэтому автоматического перетекания пробки не будет. Та часть, что заканчивает свой маршрут от Ленинградского до Крылова вздохнут свободнее

Reply

rasen800 September 25 2013, 06:41:44 UTC
Не согласен. Мне кажется, большая часть потока через светофор на Циолковского после закрытия левого поворота перейдет на Ленина-Ирт. набережная. Число поворачивающих налево на светофоре Ф.Крылова (с набережной)приблизительно не более 10%, все остальные едут дальше через светофор на 1-й Трамвайной.
Другая часть потока с ул.Циолковского пойдет на Набережную через Ф.Крылова и ул. Труда и все равно упрется в светофор на 1-й Трамвайной.

Reply

omchanin September 25 2013, 07:01:05 UTC
я говорю о потоке по Набережной. Мы, может, говорим о разных вещах? Я хочу запретить левый поворот с Циолковской на набережную. Цель - чтобы набережная "ехала". Поток по Набережной в этом месте больше, чем на набережной в месте перекрестка с Крылова, потому что чем дальше от центра, тем меньше машин.

Reply

rasen800 September 25 2013, 07:43:06 UTC
Нет Игорь, мы с Вами говорим об одном и том же. И я обеими руками за то, чтобы набережная "ехала". Только я выражаю сомнения в том, что Ваше предложение поможет в этой проблемы. Вы говорите, что поток машин светофора у Циолковского больше чем у Ф.Крылова. А я говорю, что нет. Еще раз повторюсь, что более 10-ка лет езжу по этому маршруту,поэтому все примелькалось. Машин, поворачивающих налево с набережной, на отрезке от Циолковского до Крылова, практически нет (по крайней мере очень мало).

Reply

omchanin September 25 2013, 10:59:04 UTC
ну люди же там живут, они на авто приезжают т дальше не едут. Нет проблем, я готов вам дать цифры замеров, что делал ДТ, им-то поверите?

Reply


Leave a comment

Up