Обывательская точка зрения. Новая техника не может быть идеальна. Посмотрите в википедии флагманский Airbus A380, какие у него были происшествия. Никаких крестов, успешно эксплуатируется. Предвзятое отношение к суперджету у подавляющего числа россиян. Ругать все наше - отличительная черта постсоветских людей.
а более объективные причины есть, кроме упал и разбился? Почему произошло, при сочетании каких обстоятельств? Причины в просчетах, сборке, ремонте, браке, недостаток в конструкции? Имеют ли остальные машины такой недостаток, повторится ли он. Можно ли его устранить? Сколько стоит, как долго и т.д. и т.п. Где все эти вопросы, ответив на которые, можно уже начинать говорить о нежизнеспособности машины?
Вам нужны какие-то более объективные причины? По-моему, ничего более объективного нет. ПОкажите мне самолет, который умудрились убить с людьми при показе заказчику вместе с заказчиком; покажите самолет, который разбили при сертификации. Что может быть более объетивного?
Поскольку Вы этого сделать не можете, Вы начинаете унылые песни свой в комменте выше. Токо слезам не верят, увы...
В данном случае - при боковом ветре выполнялась посадка с имитацией отказа одного двигателя - программа полета сама по себе непростая. Да, авария неприятная, но не исключительная - люди живы. Более тяжелая катастрофа у Sukhoi Superjet 100, была в Индонезии когда во время демонстр.полета он разбился о гору Салак. В той ситуации было грубейшее нарушение летной дисциплины пилотом, плюс ошибка диспетчера аэропорта Джакарты. Это подтверждено экспертизами. Потому такие причины не дают оснований делать скоропалительные выводы. Так, что не спешите > потихоньку ставит крест на международных перспективах самолета.< Ведь опыт - сын ошибок нужных
о, может быть Вы поясните. Одни говорят, что была лишь имитация посадки и они не должны были садиться, поэтому и шасси не было выпущено. Но или ветер или техпроблемы их свали на землю
По второй версии они садились, но почему-то не вышло шасси.
по заданию, экипаж выполнял сертифик.полет по отработке автоматической посадки по категории IIIA ИКАО. После нескольких благополучных заходов на ВПП 20 экипаж со второго круга приступил к заходу на ВПП 11, куда и произвел посадку без шасси.
Предположительно, сдвиг ветра. Боле, пока идет расследование добавить ничего не могу.
Получается только то, что реальные прогнозы делаются не по принципу "бабушка надвое сказала", ибо они ведут к неврозам.. неважно. Важно, что сказал знакомый пилот вчера в подобном споре: >Ребята, во время испытаний может произойти любая нештатная ситуация, это понятно каждому. Зачем сейчас лить масло в огонь..специалисты разобравшись сделают вывод и объявят рез-таты<
а вот выдержка предварит-го заключения: "В полётных испытаниях по программе CAT III A был задействован Sukhoi Superjet 100 c заводским номером 95005. В момент инцидента все системы самолёта работали штатно."
и, да, интересующимся могу порекомендовать ознакомиться с явлением "сдвиг ветра".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Поскольку Вы этого сделать не можете, Вы начинаете унылые песни свой в комменте выше. Токо слезам не верят, увы...
Reply
Более тяжелая катастрофа у Sukhoi Superjet 100, была в Индонезии когда во время демонстр.полета он разбился о гору Салак. В той ситуации было грубейшее нарушение летной дисциплины пилотом, плюс ошибка диспетчера аэропорта Джакарты. Это подтверждено экспертизами. Потому такие причины не дают оснований делать скоропалительные выводы.
Так, что не спешите > потихоньку ставит крест на международных перспективах самолета.<
Ведь опыт - сын ошибок нужных
Reply
По второй версии они садились, но почему-то не вышло шасси.
как было дело?
Reply
Предположительно, сдвиг ветра. Боле, пока идет расследование добавить ничего не могу.
Reply
Reply
Получается только то, что реальные прогнозы делаются не по принципу "бабушка надвое сказала", ибо они ведут к неврозам.. неважно. Важно, что сказал знакомый пилот вчера в подобном споре: >Ребята, во время испытаний может произойти любая нештатная ситуация, это понятно каждому. Зачем сейчас лить масло в огонь..специалисты разобравшись сделают вывод и объявят рез-таты<
а вот выдержка предварит-го заключения: "В полётных испытаниях по программе CAT III A был задействован Sukhoi Superjet 100 c заводским номером 95005. В момент инцидента все системы самолёта работали штатно."
и, да, интересующимся могу порекомендовать ознакомиться с явлением "сдвиг ветра".
Reply
Leave a comment