БК55: СуперДжет потерпел аварию во время сертификации

Jul 22, 2013 02:25

http://bk55.ru/news/article/20097/

Накануне с Sukhoi Superjet 100 произошел очередной серьезный инцидент. В исландском аэропорту самолет проходил сертификацию и внезапно упал.

авиапроишествия, событие

Leave a comment

samosa_unoo July 22 2013, 01:44:37 UTC
Самолеты не умеют внезапно падать... А суперджет сел на "брюхо", т.е. без выпущенных шасси. Никто не пострадал.

Reply

mib55 July 22 2013, 01:57:48 UTC
И вроде как и сам лайнер серьёзно не пострадал, за исключением одного движка.

Reply

samosa_unoo July 22 2013, 02:19:54 UTC
Да-да, обещали быстро поставить на крыло.

Reply

omchanin July 22 2013, 02:26:42 UTC
все это потихоньку ставит крест на международных перспективах самолета.

Reply

dlagutkin July 22 2013, 03:31:41 UTC
Обывательская точка зрения. Новая техника не может быть идеальна. Посмотрите в википедии флагманский Airbus A380, какие у него были происшествия. Никаких крестов, успешно эксплуатируется. Предвзятое отношение к суперджету у подавляющего числа россиян. Ругать все наше - отличительная черта постсоветских людей.

Reply

omchanin July 22 2013, 03:48:33 UTC
Флагманский А380 разбился и упал на брюхо и все это во время сертификаций и демонстраций?

Reply

dlagutkin July 22 2013, 04:29:56 UTC
а более объективные причины есть, кроме упал и разбился? Почему произошло, при сочетании каких обстоятельств? Причины в просчетах, сборке, ремонте, браке, недостаток в конструкции? Имеют ли остальные машины такой недостаток, повторится ли он. Можно ли его устранить? Сколько стоит, как долго и т.д. и т.п. Где все эти вопросы, ответив на которые, можно уже начинать говорить о нежизнеспособности машины?

Reply

omchanin July 22 2013, 06:19:25 UTC
Вам нужны какие-то более объективные причины? По-моему, ничего более объективного нет. ПОкажите мне самолет, который умудрились убить с людьми при показе заказчику вместе с заказчиком; покажите самолет, который разбили при сертификации. Что может быть более объетивного?

Поскольку Вы этого сделать не можете, Вы начинаете унылые песни свой в комменте выше. Токо слезам не верят, увы...

Reply

inet July 22 2013, 08:22:05 UTC
В данном случае - при боковом ветре выполнялась посадка с имитацией отказа одного двигателя - программа полета сама по себе непростая. Да, авария неприятная, но не исключительная - люди живы.
Более тяжелая катастрофа у Sukhoi Superjet 100, была в Индонезии когда во время демонстр.полета он разбился о гору Салак. В той ситуации было грубейшее нарушение летной дисциплины пилотом, плюс ошибка диспетчера аэропорта Джакарты. Это подтверждено экспертизами. Потому такие причины не дают оснований делать скоропалительные выводы.
Так, что не спешите > потихоньку ставит крест на международных перспективах самолета.<
Ведь опыт - сын ошибок нужных

Reply

omchanin July 22 2013, 08:45:46 UTC
о, может быть Вы поясните. Одни говорят, что была лишь имитация посадки и они не должны были садиться, поэтому и шасси не было выпущено. Но или ветер или техпроблемы их свали на землю

По второй версии они садились, но почему-то не вышло шасси.

как было дело?

Reply

inet July 22 2013, 09:37:47 UTC
по заданию, экипаж выполнял сертифик.полет по отработке автоматической посадки по категории IIIA ИКАО. После нескольких благополучных заходов на ВПП 20 экипаж со второго круга приступил к заходу на ВПП 11, куда и произвел посадку без шасси.

Предположительно, сдвиг ветра. Боле, пока идет расследование добавить ничего не могу.

Reply

omchanin July 22 2013, 10:38:20 UTC
ну, ясно, что они не самоубийцы садиться без шасси. Получается тогда, что пилоты были уверены, что шасси вышло, а оно не вышло

Reply

inet July 22 2013, 23:46:40 UTC
..Получается ..тогда, ..что пилоты ..

Получается только то, что реальные прогнозы делаются не по принципу "бабушка надвое сказала", ибо они ведут к неврозам.. неважно. Важно, что сказал знакомый пилот вчера в подобном споре: >Ребята, во время испытаний может произойти любая нештатная ситуация, это понятно каждому. Зачем сейчас лить масло в огонь..специалисты разобравшись сделают вывод и объявят рез-таты<

а вот выдержка предварит-го заключения: "В полётных испытаниях по программе CAT III A был задействован Sukhoi Superjet 100 c заводским номером 95005. В момент инцидента все системы самолёта работали штатно."

и, да, интересующимся могу порекомендовать ознакомиться с явлением "сдвиг ветра".

Reply


Leave a comment

Up