Я лично не вижу ничего другого, кроме как активно включаться в общественный контроль всевозможных решений мэрии в области дорожного строительства. Отдав полностью дорожные дела на откуп мэрии, мы получаем бездарный результат при впустую потраченных деньгах. Я вот для примера попробовал взять все последние примеры больших дорожных проектов и
(
Read more... )
В сфере экологии - общ. экспертиза даже прописана в законе!
В сфере градостроительства - есть общ. слушания (но, нынешний механизм их - недостаточно эффективен).
И люди уже действуют: при выполнении прошлых "программ" по асфальтированию дворов, проездов - активисты, люди требовали от властей и подрядчиков проектно-сметную документацию и т.д., фотографировали и снимали на видео/аудио всё, включая сам процесс и его результаты.
И в случае каких-либо сомнений - отправлять всё это в соответствующие органы и публиковать в СМИ и интернете.
Говорят, большую разъяснительную работу по этим вопросам среди населения и общ.активистов проводят сторонники общ.инициативы "непосредственная власть народа" (непосредственная демократия по Д.Медведеву) и т.д.
(Для тех, кто сомневается (якобы, "спорить с властью бесполезно"), есть масса примеров, например, про ГИБДД и т.д.))
"ГАИ ДПС боятся закона! Наглость инспектора ГАИ быстро пропала, когда я начал задавать вопросы!" закон‑гибдд.рф)
В общем, в любом случае - действовать нужно уже сейчас, на формальном и неформальном уровне. И параллельно добиваться законодательного закрепления сих процедур.
Reply
Reply
Leave a comment