Смертельная ул. Конева, что делать?

Feb 26, 2013 10:26

Вчера на Конева, между метромостом и 3-й Енисейской опять насмерть сбили человека http://bk55.ru/inform/article/15158Там простая проблема. Не дружащие с головой жители микрорайона "Аванград" и прилегающих частных домов Каржаса и Большой Островки просто бегают между остановками напрямую, через 10 полосную дорогу. Причем перелезают через приличный ( Read more... )

дтп, конева, дорожное строительство, аварии

Leave a comment

Comments 160

(The comment has been removed)

omchanin February 26 2013, 04:03:26 UTC
отлично

Reply

youra_r February 26 2013, 04:09:43 UTC
Хорошо советовать, когда сам там не живёшь)))
Насоветуй ещё, чтобы вообще все выходы перекрыть и заставить жителей ходить на 11-й микорайон (во благо гонщегов). А что, в выходные я сам иду на 11-й микрорайон на троллейбус.

Reply

mib55 February 26 2013, 04:17:06 UTC
Что, водитель грузовичка, сбивший пешехода, был гонщег? Если под тебя на дороге неожиданно выпрыгивает человек, то достаточно будет и небольшой скорости, чтобы столкновение оказалось фатальным.

Reply


youra_r February 26 2013, 04:07:09 UTC
Дебилизм!
Как раз южная остановка работает по утрам на отправку жителей Аванграда и прилегающих посёлков.
Северная - на выход вечером, - на трафик из центра.
И даже не каждый раз удаётся нормально сесть в автобус, - желающих очень много.

Решение - ВРЕМЕННЫЙ светофор.
Забор - фиговое решение! Я против!

Reply

youra_r February 26 2013, 04:14:48 UTC
Временный светофор будет стимлировать строительство подземника.
А так, перенесут остановку - добавят ещё в ряды автомобилистов часть жителей Аванграда, ибо СПЕЦИАЛЬНО УХУДШАТ условия для пользования общественным транспортом во благо автомобилистов, которые летят по Конева 80 км/ч и выше.

Reply

mib55 February 26 2013, 04:14:59 UTC
Так перенос остановки спасёт пешеходов, помнишь, мы уже говорили про это. И забор тогда можно не ставить, потому что смысла бегать где попало не будет.

Reply

youra_r February 26 2013, 04:26:22 UTC
Будет: с северной остановки на юг. Северную сложнее перенести - там поворот направо на перекрёстке. Только если за перекрёсток. Но тогда вообще лучше остановку отменить, ибо в ней не будет смысла - рядом остановка "Строймаркет Новосёл" и "Амбулатория".

Reply


youra_r February 26 2013, 04:12:10 UTC
Не надо искажать факты, в зимнее время так:
Дорога не 10-ти, а 8-ми полосная!
Разделительный барьер переходят даже бабушки с костыльками!

Reply

ext_1338720 March 3 2013, 18:46:39 UTC
Я не знаю, как бабушки с костыльками, но как-то оказавшись на том месте, прикинула свои физич. силы, скорость и плотность потока машин и ,мягко говоря, бзднула перебегать. Да, обратно топать до перехода там до талого. Ну что делать, топала и проклинала себе под нос того барана, который все это спроектировал.

Reply

youra_r March 4 2013, 01:16:49 UTC
И это правильно! Не стоит там перебегать!

Reply


mib55 February 26 2013, 04:12:30 UTC
Да, я тоже считаю, что это самый простое, что можно сделать, мы уже с тов. youra_r этот вариант обсуждали. Иначе так и будут бегать и попадать под колёса. :(

Reply

youra_r February 26 2013, 04:21:10 UTC
Я в Турции видел даже, как местная турецкая женщина хайвей переходила: даже под забор подлазила. Это я наблюдал, стоя на надземном пешеходном переходе. Так что, если забор, категорически против которого я высказываюсь, то 1,5 метра высотой и без щелей снизу.

Вообще - улица Конева и метромост - это ад для пешеходов и жёполиз для автомобилистов. В центре города мост, не то что недоступен для ИМГН, - вообще для пешеходов недоступен!

Reply

mib55 February 26 2013, 04:31:36 UTC
Юра, ну давай весь тогде весь городской транспорт, и личный, и общественный на конную тягу переведём, а то ведь автобус так же пешехода задавить может (что периодически, увы, и происходит). Житель современного города должен иметь возможность быстро по нему перемещаться, и поэтому должны быть трассы для скоростного сообщения между частями города (можно, конечно, метро ждать до посинения), и на них нужно максимально изолировать транспорт и пешеходов друг от друга - примерно как на упомянутых тобой хайвеях, ну или как на наземных линиях метро, что-ли. И почему мост сразу стал недоступен - кто-то мешает переходить по нему реку??? Для инвалидов там проблема, это да, но в перспективе можно установить подъёмник.

Reply

youra_r February 26 2013, 04:55:32 UTC
Город должен быть удобен для жизни!
Ну не беда - можно и неудобный город сделать. Но люди будут стремиться из него уехать в удобный :)

Неудобен - что нужно перелазить через заграждения на развязке на ЛБИ.

Reply


sergio_fx February 26 2013, 04:18:36 UTC
Перенос остановки - самое оптимальное решение, от этого никому хуже не будет.
Забор - крайний случай.

Светофоров и зебр нельзя там ставить, т.к. сильно затормозит потоки на мосту.

Reply

youra_r February 26 2013, 04:23:10 UTC
Хуже будет жителям. Дальше и дольше идти.
Можно вообще отменить нафиг эту остановку, - у нас же всё для машин - пусть жители на машинах и ездят!

Reply

omchanin February 26 2013, 09:39:28 UTC
Юра - так ближе наоборот!!! Так ты идешгь до светофора и потом обратно. А так - токо светофора

Reply


Leave a comment

Up