http://bk55.ru/inform/article/14679/ «Коммерсантъ» опубликовал малозаметную, но, на мой взгляд, просто выдающуюся новость. Оказывается, банк Goldman Sachs по трехлетнему соглашению будет выступать консультантом властей России. Парадокс ситуации в том, что данный банк, судя по всему, причастен ко всем крупнейшим кризисам мировой экономики за
(
Read more... )
Вы в курсе, что собираются закрывать троллейбусное депо на Ватутина?
Останется одно Первомайское депо, и будут организованы ночные отстойники на конечных "Ермак" и "пос. Солнечный".
Reply
Откуда такая информация?
Кто такое предложил? Мэрия?
Если да, то чем думает наша мэрия?! Жёпой? Совсем ребята рехнулись, загирались.
Ночные отстойники - это не выход, где ж обслуживать и ремонтировать троллейбусы?
Существенно увеличатся нулевые пробеги.
Думаю, какой-нибудь застройщик (кто там сейчас рядом строит Берёзовую рощу и рядом) взятку преддложил. Но ведь ещё полно мест для затройки! Та же Волгоградская - голое поле! Строй - не хочу.
И в генплане это троллейбусное депо есть!
Reply
Reply
"тут где-то слышал, что кто-то сказал, что вроде в огороде" - разве это можно назвать конструктивным деловым звонком?
Reply
Reply
Но такая позиция властей меня пугает. За взя.., тьфу, за красивый подарок взять и отдать троллейбусное депо.
Так просто. Что такое городской транспорт? - да это так, для челяди.
Проще не снести гаражи и помойку рядом (это ж возиться надо), а позолотить чиновнику ручку, чтобы тот закрыл троллейбусное депо...
Reply
Reply
А "Пятёрочка" чья была тогда?
Reply
Reply
Reply
Reply
Нужно у moska спросить
Reply
Reply
Какая нормальная власть отдаст просто так депо, не найдя место взамен.
Уж скорее 1 депо закроют...
Reply
Reply
У нас сейчас во власти сложился такой странный образ, что «человек за рулём» - это боярин, vip-персона, «человек без руля» - это так, холоп, чернь, челядь. Поэтому, анализируя заявления и решения властей в области транспорта, можно увидеть, что они принимаются с тем, чтобы максимально защитить интересы «людей за рулём» (а их, напомню, всего 20% из передвигающихся по городу), при этом интересы «людей без руля» (коих 80% из передвигающихся по городу) часто не учитываются.
Reply
Leave a comment