БК55: Нам наняли консультанта. Не падайте со стула - это Goldman Sachs

Feb 07, 2013 02:19

http://bk55.ru/inform/article/14679/

«Коммерсантъ» опубликовал малозаметную, но, на мой взгляд, просто выдающуюся новость. Оказывается, банк Goldman Sachs  по трехлетнему соглашению будет выступать консультантом властей России. Парадокс ситуации в том, что данный банк, судя по всему, причастен ко всем крупнейшим кризисам мировой экономики за ( Read more... )

событие

Leave a comment

sviatoy_duhh February 6 2013, 23:09:00 UTC
офф:
Вы в курсе, что собираются закрывать троллейбусное депо на Ватутина?
Останется одно Первомайское депо, и будут организованы ночные отстойники на конечных "Ермак" и "пос. Солнечный".

Reply

youra_r February 7 2013, 01:20:11 UTC
Нет. Не в курсе.
Откуда такая информация?
Кто такое предложил? Мэрия?
Если да, то чем думает наша мэрия?! Жёпой? Совсем ребята рехнулись, загирались.
Ночные отстойники - это не выход, где ж обслуживать и ремонтировать троллейбусы?
Существенно увеличатся нулевые пробеги.

Думаю, какой-нибудь застройщик (кто там сейчас рядом строит Берёзовую рощу и рядом) взятку преддложил. Но ведь ещё полно мест для затройки! Та же Волгоградская - голое поле! Строй - не хочу.

И в генплане это троллейбусное депо есть!

Reply

omchanin February 7 2013, 02:38:06 UTC
Юра, позвони Осинскому да и выясни

Reply

youra_r February 7 2013, 02:47:11 UTC
Я не представляю, как это сделать.
"тут где-то слышал, что кто-то сказал, что вроде в огороде" - разве это можно назвать конструктивным деловым звонком?

Reply

sviatoy_duhh February 7 2013, 05:17:55 UTC
Скажите, что на вас вышли представители X5 Retail, и интересовались возможностью построить на данном месте свой гипермаркет. Посмотрите на его реакцию.

Reply

youra_r February 7 2013, 07:30:08 UTC
X5 Retail же ушёл из Омска со своей 5-чкой, да и Алпи из здания трамвайного депо №2 кануло в лету.

Но такая позиция властей меня пугает. За взя.., тьфу, за красивый подарок взять и отдать троллейбусное депо.
Так просто. Что такое городской транспорт? - да это так, для челяди.
Проще не снести гаражи и помойку рядом (это ж возиться надо), а позолотить чиновнику ручку, чтобы тот закрыл троллейбусное депо...

Reply

omchanin February 7 2013, 09:19:59 UTC
Х5 в Омске не было никогда

Reply

youra_r February 7 2013, 09:55:50 UTC
Быть может, я в этом не силён.
А "Пятёрочка" чья была тогда?

Reply

omchanin February 7 2013, 10:12:46 UTC
наша местная контора оплачивался франшизу. Сначала одни, потом "Партнер"

Reply

sviatoy_duhh February 7 2013, 11:47:29 UTC
местная пятерочка - это франшиза г-на Мкртчяна.

Reply

youra_r February 7 2013, 03:03:53 UTC
В качестве развития территорий депо и автобусных парков я бы ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО мог предложить строительство многоуровневых гаражей над веером, главное, чтобы веер не разрушать. И, естественно, главной задачей этих территорий должно быть хранение, ремонт и обслуживание именно общественного транспорта, роль которого, по-моему так и не поняли омские власти.

Reply

ext_1395713 February 7 2013, 03:56:43 UTC
Ничего себе, ваще рехнулись
Нужно у moska спросить

Reply

sviatoy_duhh February 7 2013, 05:12:50 UTC
работники говорят о строительстве на месте депо торгового центра.

Reply

ext_833939 February 7 2013, 14:11:45 UTC
Да ну. Какой предприниматель решится строить ТЦ там, где они через каждые 100 метров, при том, в другой части города места предостаточно.
Какая нормальная власть отдаст просто так депо, не найдя место взамен.
Уж скорее 1 депо закроют...

Reply

sviatoy_duhh February 7 2013, 14:51:47 UTC
у вас есть иная информация?

Reply

youra_r February 7 2013, 16:28:12 UTC
Нет, для меня эта информация была шоком. Спасибо Вам, что делитесь информацией!!!

У нас сейчас во власти сложился такой странный образ, что «человек за рулём» - это боярин, vip-персона, «человек без руля» - это так, холоп, чернь, челядь. Поэтому, анализируя заявления и решения властей в области транспорта, можно увидеть, что они принимаются с тем, чтобы максимально защитить интересы «людей за рулём» (а их, напомню, всего 20% из передвигающихся по городу), при этом интересы «людей без руля» (коих 80% из передвигающихся по городу) часто не учитываются.

Reply


Leave a comment

Up