Давайте разберемся

Jan 25, 2013 01:32

Продолжаем тему с ул. Ленина.

1. ДТ как мантру повторяет аргумент о сборе всех маршрутов в одном месте для удобства пассажиров. Ну, не беда, что сбор идет на забитом Маркса, главное, что пассажиру хорошо.

2. Еще один аргумент - на Ленина никому из пассажиров не надо.

Начну с аргумента №2. Я его не понимаю. Т.е. например, надо мне в центр к Детскому миру, а стою я на Торговом городе. Идет автобус №70. Я что, из-за того, что он идет по Ленина, не сяду в него? ДА наоборот, перекрещусь и порадуюсь, что выйду я на Креведческом и пройду 200 м, сэкономив кучу времени. Сядет ли кто-то в этот автобус на этой остановке? Допустим, нет. Следующая остановка - пл. Дзержинского - уже "родная". Сядет ли там кто-то? ДТ считает, что да, хотя по его логике 70-ка должна идти была по Гагарина, но идет по Ленина. Но если ДТ считает, что у 70-ки есть пассажир на Дзержинского, а если так, то он и на музее появится.

А если старая бабушка какая-то, плохо ходит? Она на Торговом городе дождется маршрут, который довезет ее прямо  до "Детского мира". Например, тролл №16.

Или вот сел я на 73-й на Баранова, мне надо на "Голубой огонек". Я разве не поеду? Поеду. Вылезу на Транспортном или на "Тыще" и пройду. Будет ли пассажир у 73-го на Тыще и у Музея, а так же на Дзержинского? ДТ считает, что нет. Но при этом в обратную сторону 73-й идет как раз Дзержинского-Музей-"Тыща". Значит, пассажир там есть! Почему тогда обратно нет???

Теперь аргумент №1. Он серьезный, только если забыть, что
1. Маркса в пробках
2. Есть море транзитных пассажиров, которым надо проехать через "центр"
3. Рядом с Ленина есть конечные (Партизанская, Бударина), т.е. автобусы, идущие к ним, никому не нужны, из них только выходят.

Исходя из этой логики на Ленина на полосу для МТС надо отправить все, что идет на Бударина-Партизанскую. Для этого остановка дополнительная там нужна и лучшее место - напротив "Восхода", что бы принять автобусы с Ленмоста. Пассажиры выходят - и им все равно где. А заходить в автобусы некому - конечка скоро. Надо пересадку - 100 м. по Валиханова. Или стой тут же.

Плюс к этим нужно добавить туда трол №8 без вопросов и дальние "транзитные" автобусы. Их список можно обсуждать. По этой причине на Ленина нельзя №20 и 82, они еще пусты. А вот те, что уже набились - сам Бог велел. Тот же 73, 33, 70.


ПС: Есть большая опасность, что на односторонней Ленина случится т.н. "эффект Фрунзе". Назван мной по имени ул. Фрунзе, у которой и правая и левая обочины заставлены автомобилями и для проезда остается 2 полосы из 4-х.



На Ленина полно точек приятжения, куда приезжают на авто. Я их отметил стрелками. По нечетной стороне это "Старый Омск", "Тинто", Концертный зал, "Распутин", Минспорта, дом Актера. По четной - Филипп и рядом, Техникум, Восход, Монплезир. Не спасут и знаки, потому что у нас нет эвакуации и никто не штрафует. В этом случае мы просто потеряем улицу вообще, превратив ее в одну большую стоянку.

Ленина, городской транспорт

Previous post Next post
Up