Даже сейчас, мне кажется, нет нужды в таких широченных магистралях А тогда, в 80е-90е, когда траффик был в разы меньше, идея о 10-полосных магистралях вообще наверное казалась расточительством
я имею ввиду, что скорее всего в 80е-90е кто-то посмотрел на генплан и решил "а не жирно ли нам будет такие бульвары для полупостого левого берега делать?" и сделал по-своему
кстати, Перелета, 8/1 - это же для Академии МВД дом, насколько я знаю вот и один из потенциальных виновников беспорядка проявляется
Классный пост. Первые строки - точь-в-точь мои мысли. Умудриться в чистом поле построить такую отстойную дорожную сеть - это надо было постараться. Мало того, что весь Левый берег насадили на одну магистраль 70 лет Октября, так ещё совершенно по-дурацки распланировали дворовые дороги. Пройдитесь по 11 и 12 микрорайонам - это АдЪ, Израиль и Холокост. Огромные многоэтажные дома стоят впритык, вдоль них один узенький однополосный проезд, а дворы не имеют сквозного движения. Случись там где-нибудь хороший пожар, так пожарные машины просто не смогут заехать во двор.
Я до сих пор смутно понимаю (в плане того, что не улавливаю логики), как движется транспорт параллельно Лукашевича, у Автовокзала и пр. - какие-то бредовые развязки и переезды, а уж что мешает уже сейчас расширить ул.Степанца и пр.Комарова в пределах между Перелёта и бульвара Архитекторов... а изгибы Степанца - это вообще хрень какая-то.
Это ул. Лукашевича, Конева, Волгоградская. Принцип такой - посередине проходит основная широкая магистраль. А параллельной ей, с двух сторон, идет по дублеру, задача которых разводить поток по дворам, принимать со дворов, там же остановки ОТ. Т.е. центр - скоростной, с минимумом перекрестков и пересечений. А дублер - медленный, для съезда/въезда и для транспорта.
В Омске у Конева дублер есть пока с одной стороны, 12-го микрорайона. У Волгорадской - так же с одной стороны (у Меги, у 2-го микрорайона, был и у 1-го микрорайона, но этот дублер утрачен). У Лукашевича - в основном дублер идет по нечетной стороне, но есть небольшой кусок и на четной, малозаметный такой.
Comments 79
Reply
Reply
А тогда, в 80е-90е, когда траффик был в разы меньше, идея о 10-полосных магистралях вообще наверное казалась расточительством
Reply
Reply
кстати, Перелета, 8/1 - это же для Академии МВД дом, насколько я знаю
вот и один из потенциальных виновников беспорядка проявляется
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это ул. Лукашевича, Конева, Волгоградская. Принцип такой - посередине проходит основная широкая магистраль. А параллельной ей, с двух сторон, идет по дублеру, задача которых разводить поток по дворам, принимать со дворов, там же остановки ОТ. Т.е. центр - скоростной, с минимумом перекрестков и пересечений. А дублер - медленный, для съезда/въезда и для транспорта.
В Омске у Конева дублер есть пока с одной стороны, 12-го микрорайона. У Волгорадской - так же с одной стороны (у Меги, у 2-го микрорайона, был и у 1-го микрорайона, но этот дублер утрачен). У Лукашевича - в основном дублер идет по нечетной стороне, но есть небольшой кусок и на четной, малозаметный такой.
Reply
Leave a comment