Вон же едет Волга по какой-то дорожке. Не такой, как сейчас, ессно... Как транспорт по Труда в Порт-Артур ходил даже я помню, редко, но ездили на дачу на автобусе. Почему-то для меня это был праздник, катера надоели)))
Да, с 1970-го года ездили до "Карьера" на 30-ке по Лобкова-Калинина. Потом, в первой половине 70-х, не помню уж, в связи с чем, недолго маршрут под тоннель был по Лобкова-Труда-Кучерявенко-Калинина. После чего всё вернулось как было.
так раньше там частный сектор мешал. Ездили по 4-й Пролетарской, прямо к створу тоннеля, эта дорога и сейчас сохранилась, но до Чайковского только. А на спутнике 1966 года все видно. Т.е. Лобкова-Труда-4-я Пролетарская был маршрут
Вон же едет Волга по какой-то дорожке. Не такой, как сейчас, ессно... Как транспорт по Труда в Порт-Артур ходил даже я помню, редко, но ездили на дачу на автобусе. Почему-то для меня это был праздник, катера надоели)))
Reply
Да, с 1970-го года ездили до "Карьера" на 30-ке по Лобкова-Калинина. Потом, в первой половине 70-х, не помню уж, в связи с чем, недолго маршрут под тоннель был по Лобкова-Труда-Кучерявенко-Калинина. После чего всё вернулось как было.
Reply
так не было дороги Лобкова-Калинина, вот же фото
Reply
Может быть, как раз в это время и ездили в объезд. Но тогда дата съёмки пораньше должна быть.
Reply
так раньше там частный сектор мешал. Ездили по 4-й Пролетарской, прямо к створу тоннеля, эта дорога и сейчас сохранилась, но до Чайковского только. А на спутнике 1966 года все видно. Т.е. Лобкова-Труда-4-я Пролетарская был маршрут
Reply
Да, я видел, спасибо. Но в 1971 уже построили Труда 3, 5, 7, 9. Я даже чуть не уехал туда в 1972. )
Reply
Leave a comment