Ночные маршруты: минус 50 млн или удобство омичей?

Apr 28, 2024 15:30


Кормилец в очередной раз ноет, что нет денег. При этом проезд не повышают,  частника выживают.

Сейчас вот он заявил, что ночные маршруты - это бредовая блажь каких-то придурков, а ему надо делом заниматься. https://omskinform.ru/news/191316  На это есть три причины:

1) транспортным предприятиям города не хватает около 200 водителей. Соответственно, возить пассажиров по ночам банально некому;

2) дополнительные расходы на запуск только двух маршрутов (автобус № 24 и троллейбус № 4) оцениваются в 50 млн рублей в год. Дополнительных средств в городском бюджете нет;

3) существенное снижение пассажиропотока в вечернее время. Рейсы не будут окупаться.

Как говорится, отговорок всегда полно. Интересно, а сколько мэрия потратит на перекраску ПС? Сколько потеряно на покупке Фадиной газелей? Сколько теряется на неповышении стоимости проезда с 2019 года?

Вопросы риторические. На самом деле в крупном городе ночные маршруты с интервалом раз в 30-60 минут - это необходимость, этим и отличается удобный, ориентированный на жителей город от колхоза.

Помню, был поражен, в Праге в 2002 году увидел ночные трамваи. 22 года назад я понял, как это классно, когда гарантированно можно ночью уехать...

ночной Омск, дт, городской транспорт

Previous post Next post
Up