Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Россия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
А вот теперь, по прошествии нескольких часов, начинают возникать вопросы. Из новостей становится ясно, что пилоты хотели дотянуть до Новосибирска и сесть там, потому что длина ВПП в Толмачево 3000 м. Вопрос: что мешало сесть в Омск-Северном и не испытывать судьбу? Отличиться захотелось?
до сих пор неясно, что же им не дало сесть в Центральном. Про длину полосы в переговорах ни слова. В таких условиях, когда нет топлива любая полоса лучше поля, а у нас есть и ВПП Федоровки, вообще-то. Полностью пустая
Comments 15
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
а вот техника, похоже, из-за санкций начинает того этого....
Reply
Даже в лучшие годы много было левого и непригодного
Reply
Reply
Reply
интересно то, что тогда КВС садил на брюхо. А тут - на шасси.
Reply
Reply
Reply
до сих пор неясно, что же им не дало сесть в Центральном. Про длину полосы в переговорах ни слова. В таких условиях, когда нет топлива любая полоса лучше поля, а у нас есть и ВПП Федоровки, вообще-то. Полностью пустая
Reply
Это в Северном, как и в Фёдоровке 3000, а в Толмачёво 3600 с возможностью дальнейшего выката.
Другой вопрос в расчёте остатка топлива. Тут по моему серьёзный просчёт у КВСа. Впрочем это мои диванные рассуждения, не более.
Reply
Leave a comment