Впрочем, это не особо важно, потому что до этого этапа дело не дойдет, ибо изменен 3-й этап.
Самый важный и по-настоящему необходимый этап Северного обхода - это 1-й, который соединит Красноярский и Тюкалинский тракты и выведет из города грузовой поток из Северной промзоны и обратно.
Это серьезно улучшит трафик и экологию в Нефтяниках и на Левом
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Обход нужен, чтобы фуры, которые едут к северной промзоне или из неё не ехали по Лукашевича и Заозёрной.
Им нет необходимости ехать через Красноярский и Северные при транзитном движении через город, поскольку для этого есть обход с запада и юга, полностью рабочий.
Так же сомневаюсь, что эта трасса будет популярна для личных машин, поскольку никто не захочет ехать через неё платно, когда можно по Лукашевича бесплатно.
Reply
Reply
Я сильно сомневаюсь, что поедут через город, где, во-первых, сложнее ехать на большегрузе, а во-вторых, проезд ещё и платный, в то время как западно-южный объезд бесплатный.
Reply
Reply
Так они и сейчас с северной промзоны на восток едут и обратно. Для них маршрут проложен через Красноярик, Северные, Вавилова/Челюскинцев, Окружную дорогу, Барабинскую и Машиностроительную.
Этот проезд и должен замениться 2-3-4 участками новой дороги, но я сомневаюсь, что по нему станут сильно больше ездить после открытия первого
Reply
Leave a comment