И вместе с депутатами ОГС таки собирается перекроить транспортную схему, убрав на Жукова-Фрунзе два десятка маршруток. При этом свои муниципальные маршрутки он в центре оставляет, объясняя это их якобы «социальной значимостью».
https://admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/1244785 Напомню, что это как раз коммерческие маршрутки
(
Read more... )
Comments 57
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
только не у Кормильца. Они и в аэропорт-то все обрезали. Потом через год или два 17-й завернули туда.
Reply
Reply
Reply
Reply
у вадика свой "интерес": пробки в центре =сбыт топлива=профит вадику. там, где появляется этот персонаж, поток замедляется кратно. чего только стоит ключевой финт в левом повороте с Маяковского на Жукова! копия Думской будет... Жукова, как Ордж. и Герцена все утыканы светофорами. пассажиры будут в восторге! от езды кругами и от времени поездки. по вадику давно нары плачут, за вредительство, всем горожанам
Reply
ну, не нужно так уж. Вадим Геннадьевич Кормилец
Reply
Левые повороты с Масленникова на Жукова запрещены, а другие трассы придумать, видимо, сложно для них было.
Reply
тем не менее Гагарина надо разгружать, там слишком много маршрутов проходит, а по Жукова единицы, хотя плотность пользователей там вполне себе, плюс может хоть не такой спрос на машины у новых жителей Жукова будет, тоже хорошо
Reply
Разгружай от муниципальных газелей, тогда и слова никто не скажет
Reply
Ну не настолько же топорно, выставляя целую пачку маршрутов в один узкий левый поворот с Маяковского на Жукова. Причём даже маршруты с Ленинградки будут объезжать через Маяковсого.
Нужны какие-то более продуманные трассы. Можно часть маршрутов через Панфилова подтянуть, часть маршрутов через Бульварную.
Но самое главное, что делается это всё вовсе не для жителей Жукова или улучшения транспортного обслуживания, а в целях наказания перевозчиков за отказ от замены подвижного состава. Там же в речи глава дептранса предлагает перевозчикам купить пазики и вернуться на Маркса-Интернациональную. Таким образом, маршруты там будут ходит не по принципу целостности транспортной сети, а по желанию перевозчика.
Reply
по желанию Кормильца. Но это надо же было под выборы это шоу устроить )))
Reply
Leave a comment